Когда речь заходит об алгоритмах социальной сети Instagram, то многие SMM специалисты доверяют слухам и сами распространяют домыслы, которые не имеют ничего общего с действительностью. В этой статье мы собрали 10 важных фактов про алгоритм ранжирования ваших публикаций в ленте и сториз, которые подтверждают специалисты самой социальной сети.

 

 

 

 

Для чего нужно это нужно знать?

Конечно, для успешного SMM продвижения в Instagram. Ведь если ваши посты всегда будут в топе ваших подписчиков, то взаимодействий, просмотров и охвата будет больше.

Благодаря этим знаниям вы получите больше органического охвата, ваши публикации чаще попадут в рекомендованные, а в конечном счете в профиле будет больше подписчиков и вовлеченности.

1 факт. В приложении работают несколько алгоритмов, которые влияют на ранжирование.

Неправильно думать, что все сводится к одному какому-либо алгоритму, их несколько и они отличаются друг от друга. Например, алгоритм выдачи ленты отличается от алгоритма Instagram Explore Page, а алгоритм IGTV отличается от алгоритма Instagram Reels. Но у них всех есть одна цель – показывать контент пользователям, которым он будет интересен.

Однако, есть основные факторы, которые все же влияют на выдачу.

2 факт. Основные факторы – их 4.
  • Что это за пост, какого формата, сколько лайков на нем.
  • Кто ставит лайки, часто ли он ставит лайки, какие еще взаимодействия совершаются.
  • Часто ли сам профиль ставит лайки и выполняет иные взаимодействия, что вашему профилю нравится больше.
  • История ваших взаимодействий. Как ставите лайки, что комментируете?

Таким образом происходит оценка интереса публикации и профиля. Алгоритм вычисляет вероятность того, будет ли пост более интересен, чем другие в выдачи ленты Instagram. Простыми словами – эти показатели влияют на место в ленте вашего поста.

Наши SMM специалисты рекомендуют проявлять активность по вашей целевой аудитории с вашего же бизнес-профиля. Это поможет алгоритму точнее и чаще показывать ваши посты не только вашим подписчикам, но и в рекомендованных.

 

 

3 факт. Алгоритм выдачи учитывает 5 важных взаимодействий.
  • Затраченное время на чтение или просмотр.
  • Лайк
  • Комментарий
  • Сохранение
  • Переход с публикации в профиль

И все эти данные алгоритм выдачи ленты рассчитывает с точки зрения вероятности. То есть, какова вероятность того, что подписчики выполнят эти пять важных взаимодействий. Следовательно, чем выше количество действий из этого списка на вашей публикации, тем выше публикация будет в ленте у вашего подписчика.

При SMM продвижении в Instagram учитывайте этот момент, особенно в Историях. Используйте больше интересного текста, чтобы пользователи останавливали прокрутку или сохраняли Историю для дальнейшего чтения.

4 факт. Добавление в список ваших близких друзей.

В Instagram уже давно есть возможность создавать список близких друзей. Если добавить туда какой-либо профиль, то его посты и истории станут приоритетными в вашей ленте.

Напомните об этом вашей аудитории. Например, сообщите, что если не хотите пропускать важные новости или акции, то добавьте нас в близкие друзья.

 

 

5 факт. Репост ваших постов и сообщений.

Это не основной, но важный показатель. Если ваш пост или историю репостят, то публикация поднимается в ленте у ваших подписчиков. Таким обозом она может обогнать даже более интересную публикацию по мнению алгоритма. Однако так будет происходить, пока она считается новой. Со временем новые посты или сториз будут выше в ленте.

6 факт. Все профили равны.

Все типы профилей, бизнес, авторский, личный, равны перед алгоритмами Инстаграм.

7 факт. Все комментарии важны.

Будь это комментарий из одного смайла или пары слов – алгоритм его учитывает.

Исходя из этого рекомендуем отвечать на каждый комментарий ваших пользователей в Инстаграм.

8 факт. Скорость взаимодействий не ограниченна.

Существует миф, что алгоритм снимает метрики только за первые 30 минут после публикации. Это не так, алгоритм работает постоянно.

9 факт. Алгоритм не имеет предпочтений.

Видео или фото – алгоритму без разницы. Однако время, которое подписчик тратит на ваш пост, учитывается в ранжировании.

SMM хитрость! Рекомендуем использовать видео в постах. Дело в том, что видео просматривают дольше, чем фото, а это непосредственно влияет на факт ранжирования.

Тоже самое касается и Историй в instagram. Чем дольше определенную историю просматривает человек, тем вероятнее попасть в ТОП к подписчикам. Сделать это можно опубликовав в Истории достаточно интересного текста, чтобы подписчики нажимали на экран для остановки Истории. Главное не делать это основным контентом, во всем нужно знать меру.

 

 

10 факт. Боты и поддельные комментарии не работают.

Специалисты социальной сети Instagram уже давно научили алгоритмы определять ненастоящие профили и комментарии. Поэтому сэкономьте ваши деньги и не убивайте свой профиль ботами и гивами.

Какой вывод можно сделать?

Общайтесь со своей аудиторией, ставьте взаимодействия основной задачей SMM продвижения, делайте разный и интересный контент в рамках вашей отрасли и вы получите подарок от Instagram – топ ленту ваших публикаций и место в рекомендованных.

 

10 проверенных фактов про алгоритмы instagram

Добавить комментарий