Все знают, что ссылки в постах социальной сети Instagram не активные, а проще сказать — не кликабельные. То же самое касается и Stories, если у вас нет 10 000 подписчиков.

Многие компании специально накручивают подписчиков, чтобы получить эту возможность, а неопытные специалисты по SMM продвижению в Instagram даже рекомендуют накрутки.

Но вот в чем дело. Накрутки дадут возможность использовать ссылку в сториез, но кто ее будет «свайпать»? Накрученные боты?

Целевой аудитории станет практически невозможно найти вас по рекомендациям и тематическим тегам, так как боты сделают ваш профиль невидимым из-за размытости ЦА. Но и это еще не все. Через некоторое время ваш профиль и вовсе заблокируют или очистят от ботов, что снова сделает невозможным публикации ссылок в историях.

А теперь давайте поговорим о том, как абсолютно легально и безопасно использовать ссылки в своем профиле Instagram без 10 000 подписчиков.

 

1. В IGTV публикациях instagram

Многие SMM специалисты даже и не знают, что в описании к IGTV роликам ссылки являются активными. А теперь маленькая SMM хитрость: вы можете создать Stories из вашего IGTV поста. Когда люди смотрят описание, они могут кликнуть по ссылке.

Как это сделать:

  • Размещаем IGTV публикацию
  • В опциях нажимаем «Добавить видео в свою историю»
  • Измеряем количество переходов!

 

 

2. Сосредоточьтесь на сообщениях в директ.

Еще один способ – это использовать призыв к сообщениям в директ. Все дело в том, что ссылки в сообщениях активны. А значит нам нужно сделать Stories с призывом написать вам в директ.

Пример: «Для получения ссылки напишите мне в директ»

Ничего сложного тут нет, только небольшая магия SMM продвижения.

 

 

3. Используем стикер опроса в Instagram Stories.

Еще один способ SMMщику обойти ограничение на активные ссылки в Instagram – это хитро использовать стикер опроса.

В течение 24 часов вы можете отправлять сообщения в директ тем, кто ответил на ваш опрос, прямо из аналитики стикеров. А как мы помним, ссылка в сообщениях активна!

Для этого откройте опубликованную историю и свайпните вверх. Вам откроется статистика истории. Вы увидите людей, которые ответили на ваш опрос, а рядом с ними самолетик для отправки сообщения.

 

4. Используйте стикер «Присоединится к чату»

Новый стикер для Stories Instagram SMM специалисты используют редко, однако именно он позволяет собрать вашу целевую аудиторию в одном месте и делится активными ссылками. Групповой чат состоит из 32 человек. Каждый, кто нажмет стикер, попадает в очередь запросов в ваш чат. Например, можно проинформировать подписчиков о том, что в чате вы ответите на вопросы о продукте или услуге, которые их интересуют.

 

Не стоит накручивать подписчиков для получения функции ссылок в историях, ведь хороший SMM специалист сможет решить проблему трафика из социальной сети. Опыт в SMM продвижении Instagram профилей позволяет нам решать проблемы и добиваться поставленных целей для наших заказчиков без риска для профиля или репутации компании.

 

Как поставить активную ссылку в instagram? 4 способа для вашего SMM

Добавить комментарий