Все знают, что ссылки в постах социальной сети Instagram не активные, а проще сказать — не кликабельные. То же самое касается и Stories, если у вас нет 10 000 подписчиков.
Многие компании специально накручивают подписчиков, чтобы получить эту возможность, а неопытные специалисты по SMM продвижению в Instagram даже рекомендуют накрутки.
Но вот в чем дело. Накрутки дадут возможность использовать ссылку в сториез, но кто ее будет «свайпать»? Накрученные боты?
Целевой аудитории станет практически невозможно найти вас по рекомендациям и тематическим тегам, так как боты сделают ваш профиль невидимым из-за размытости ЦА. Но и это еще не все. Через некоторое время ваш профиль и вовсе заблокируют или очистят от ботов, что снова сделает невозможным публикации ссылок в историях.
А теперь давайте поговорим о том, как абсолютно легально и безопасно использовать ссылки в своем профиле Instagram без 10 000 подписчиков.
1. В IGTV публикациях instagram
Многие SMM специалисты даже и не знают, что в описании к IGTV роликам ссылки являются активными. А теперь маленькая SMM хитрость: вы можете создать Stories из вашего IGTV поста. Когда люди смотрят описание, они могут кликнуть по ссылке.
Как это сделать:
- Размещаем IGTV публикацию
- В опциях нажимаем «Добавить видео в свою историю»
- Измеряем количество переходов!
2. Сосредоточьтесь на сообщениях в директ.
Еще один способ – это использовать призыв к сообщениям в директ. Все дело в том, что ссылки в сообщениях активны. А значит нам нужно сделать Stories с призывом написать вам в директ.
Пример: «Для получения ссылки напишите мне в директ»
Ничего сложного тут нет, только небольшая магия SMM продвижения.
3. Используем стикер опроса в Instagram Stories.
Еще один способ SMMщику обойти ограничение на активные ссылки в Instagram – это хитро использовать стикер опроса.
В течение 24 часов вы можете отправлять сообщения в директ тем, кто ответил на ваш опрос, прямо из аналитики стикеров. А как мы помним, ссылка в сообщениях активна!
Для этого откройте опубликованную историю и свайпните вверх. Вам откроется статистика истории. Вы увидите людей, которые ответили на ваш опрос, а рядом с ними самолетик для отправки сообщения.
4. Используйте стикер «Присоединится к чату»
Новый стикер для Stories Instagram SMM специалисты используют редко, однако именно он позволяет собрать вашу целевую аудиторию в одном месте и делится активными ссылками. Групповой чат состоит из 32 человек. Каждый, кто нажмет стикер, попадает в очередь запросов в ваш чат. Например, можно проинформировать подписчиков о том, что в чате вы ответите на вопросы о продукте или услуге, которые их интересуют.
Не стоит накручивать подписчиков для получения функции ссылок в историях, ведь хороший SMM специалист сможет решить проблему трафика из социальной сети. Опыт в SMM продвижении Instagram профилей позволяет нам решать проблемы и добиваться поставленных целей для наших заказчиков без риска для профиля или репутации компании.