hashtag_instagramХештеги в Instagram* все еще остаются одним из самых эффективных способов привлечь внимание к своему профилю. В эру, когда рекламные возможности социальной сети закрыты для России, а сам Instagram* заблокирован, SMM продвижение с помощью хештегов крайне актуально.

Остается несколько вопросов: Сколько хештегов использовать? Какие типы хештегов существуют? Какие хештеги в тренде? Где они должны находиться?

 

 

 

Подготовили для вас чек-лист про хештеги, в котором ответим на эти и другие вопросы, касающиеся SMM продвижения в Инстаграм* с помощью хештегов.

Как работают хештеги в Instagram*?

Хештеги в Instagram – это способ классифицировать и маркировать ваш контент. Помимо этого, они помогают вашей целевой аудитории, не являющейся вашими подписчиками, увидеть ваш контент. Все это работает через поиск Instagram* и подписку на соответствующие хештеги, как на обновление новостей.

Но и это еще не всё. Хештеги служат ориентиром для алгоритмов Instagram*, чтобы соцсеть классифицировала контент и показывала его вашей ЦА, как рекомендованный.

Работают ли хештеги в 2023 году?

Да. Хештеги всегда работали и будут работать, несмотря на кучу споров SMMщиков вокруг этой темы. Главное — выстроить грамотную стратегию по использованию хештегов, а не публиковать одни и те же общие, не относящиеся к посту теги.

В чем преимущество при использовании хештегов в Instagram*?

Использование целевых, релевантных хештегов привлекает новую аудиторию, в том числе и тех, кто никак не взаимодействовал с вами ранее. Это приводит к большему охвату, вовлеченности и приросту подписчиков.

С помощью хештегов можно запустить промо акцию, реализовать маркетинговую стратегию по привлечению пользовательского контента и многое другое.

 

хештеги в инстаграм

 

Сколько хештегов ставить?

Разрешенное количество хештегов в Instagram – 30 штук. Однако сама социальная сеть рекомендует использовать не более 5 штук. Сколько же ставить на самом деле?
Существует аналитика 18 миллионов постов в Instagram* по соотношению хештегов к охвату. Выводы в пользу большого количества хештегов. Охват публикаций у постов с большим количеством хештегов несоизмеримо выше, чем у постов с рекомендованными 5 хештегами.

Какие типы хештегов существуют?

Существует 5 видов хештегов в Instagram*

  • Хештеги местоположения.

Например, хештег города, парка, улицы.

  • Фирменные хештеги для компаний и мероприятий.

Например, хештеги с наименованием компании или бренда.

  • Отраслевые хештеги

Например, хештеги SMM или Дизайн

  • Хештеги сообществ

Например, байкерыновосибирск, мерседесклуб

  • Хештеги описания

Те хештеги, которые описывают ваш контент.

Как найти трендовые хештеги в Instagram*?

Выполните поиск в Instagram* по вашей тематике и проанализируйте, какие хештеги самые популярные. Выбирайте хештеги с количеством постов от 10 тыс. до 200 тыс.

Второй вариант – погуглите, есть специальные сервисы для поиска релевантных хештегов по темам.

Куда размещать хештеги?

Instagram подтвердил тактику SMM продвижения хештегами в комментариях. Посты с размещенными хештегами в комментариях получают столько же внимания, как и посты с хештегами в описании.

Главное, при размещении в комментариях, размещать хештеги сразу после выхода поста.

Как выстроить эффективную стратегию SMM продвижения хештегами?

Ничего нового мы вам не напишем. Нужно уметь анализировать и иметь терпение. Для начала выпишите для себя хештеги по 5 типам, которые подходят для вашей компании. Затем добавляйте к своим постам и анализируйте эффективность. ВАЖНО! Одинаковые теги на постах работают лишь первое время. Далее Instagram* будет считать их спамом.

Хештеги – это эффективный способ SMM продвижения в России при заблокированных иных возможностях продвижения. Они помогут найти вашу аудиторию и увеличить показатели эффективности вашего профиля. Хештеги привлекают целевую аудиторию и в конечном итоге -приносят продажи.

Все, что нужно знать про хештеги в Instagram* для SMM продвижения в 2023 году

Добавить комментарий