Хештеги в Instagram* все еще остаются одним из самых эффективных способов привлечь внимание к своему профилю. В эру, когда рекламные возможности социальной сети закрыты для России, а сам Instagram* заблокирован, SMM продвижение с помощью хештегов крайне актуально.
Остается несколько вопросов: Сколько хештегов использовать? Какие типы хештегов существуют? Какие хештеги в тренде? Где они должны находиться?
Подготовили для вас чек-лист про хештеги, в котором ответим на эти и другие вопросы, касающиеся SMM продвижения в Инстаграм* с помощью хештегов.
Как работают хештеги в Instagram*?
Хештеги в Instagram – это способ классифицировать и маркировать ваш контент. Помимо этого, они помогают вашей целевой аудитории, не являющейся вашими подписчиками, увидеть ваш контент. Все это работает через поиск Instagram* и подписку на соответствующие хештеги, как на обновление новостей.
Но и это еще не всё. Хештеги служат ориентиром для алгоритмов Instagram*, чтобы соцсеть классифицировала контент и показывала его вашей ЦА, как рекомендованный.
Работают ли хештеги в 2023 году?
Да. Хештеги всегда работали и будут работать, несмотря на кучу споров SMMщиков вокруг этой темы. Главное — выстроить грамотную стратегию по использованию хештегов, а не публиковать одни и те же общие, не относящиеся к посту теги.
В чем преимущество при использовании хештегов в Instagram*?
Использование целевых, релевантных хештегов привлекает новую аудиторию, в том числе и тех, кто никак не взаимодействовал с вами ранее. Это приводит к большему охвату, вовлеченности и приросту подписчиков.
С помощью хештегов можно запустить промо акцию, реализовать маркетинговую стратегию по привлечению пользовательского контента и многое другое.
Сколько хештегов ставить?
Разрешенное количество хештегов в Instagram – 30 штук. Однако сама социальная сеть рекомендует использовать не более 5 штук. Сколько же ставить на самом деле?
Существует аналитика 18 миллионов постов в Instagram* по соотношению хештегов к охвату. Выводы в пользу большого количества хештегов. Охват публикаций у постов с большим количеством хештегов несоизмеримо выше, чем у постов с рекомендованными 5 хештегами.
Какие типы хештегов существуют?
Существует 5 видов хештегов в Instagram*
- Хештеги местоположения.
Например, хештег города, парка, улицы.
- Фирменные хештеги для компаний и мероприятий.
Например, хештеги с наименованием компании или бренда.
- Отраслевые хештеги
Например, хештеги SMM или Дизайн
- Хештеги сообществ
Например, байкерыновосибирск, мерседесклуб
- Хештеги описания
Те хештеги, которые описывают ваш контент.
Как найти трендовые хештеги в Instagram*?
Выполните поиск в Instagram* по вашей тематике и проанализируйте, какие хештеги самые популярные. Выбирайте хештеги с количеством постов от 10 тыс. до 200 тыс.
Второй вариант – погуглите, есть специальные сервисы для поиска релевантных хештегов по темам.
Куда размещать хештеги?
Instagram подтвердил тактику SMM продвижения хештегами в комментариях. Посты с размещенными хештегами в комментариях получают столько же внимания, как и посты с хештегами в описании.
Главное, при размещении в комментариях, размещать хештеги сразу после выхода поста.
Как выстроить эффективную стратегию SMM продвижения хештегами?
Ничего нового мы вам не напишем. Нужно уметь анализировать и иметь терпение. Для начала выпишите для себя хештеги по 5 типам, которые подходят для вашей компании. Затем добавляйте к своим постам и анализируйте эффективность. ВАЖНО! Одинаковые теги на постах работают лишь первое время. Далее Instagram* будет считать их спамом.
Хештеги – это эффективный способ SMM продвижения в России при заблокированных иных возможностях продвижения. Они помогут найти вашу аудиторию и увеличить показатели эффективности вашего профиля. Хештеги привлекают целевую аудиторию и в конечном итоге -приносят продажи.