instagram-facebook-advertisingКаждая популярная социальная сеть сегодня имеет возможности для продвижения с помощью таргетинговой рекламы. Не обошли эти возможности и Instagram, и Facebook.

Но как понять, какая из этих двух сетей наиболее эффективна для вашего бизнеса, ведь обе сети популярны? Мы предлагаем вам посмотреть сравнительную статистику двух социальных сетей и сделать правильный выбор для ваших рекламных бюджетов.

 

 

Начнем мы с Instagram.

Социальная сеть Instagram насчитывает более 500 000 000 живых пользователей ежемесячно и 300 000 000 ежедневно. 80% пользователей Instagram – жители разных стран, что показывает его глобальный охват и популярность во всем мире.

 

instagram-statistics

 

Вовлеченность.

Пользователи Instagram ежедневно выкладывают более 95 000 000 фотографий и видеозаписей, и они собирают более 4,2 миллиардов откликов от пользователей.  Эта говорит о постоянной заинтересованности пользователей в социальной сети и их вовлеченности во взаимодействия внутри Instagram. По данным компании Forrester, у Instagram самый высокий показатель взаимодействия пользователей с брендами среди всех социальных сетей.

Помимо высоких показателей внутри социальной сети, Instagram приводит отличный трафик на сайт. Исследования показали, что пользователи, попавшие на сайт с этой социальной сети, дольше находятся на сайте и больше взаимодействуют с ним. Показатель длительности посещения сайта с Instagram на 45% выше чем у Facebook и на 40% чем у трафика с twitter.

 

instagram-study

 

Демография.

При выборе социальной сети для SMM продвижения, важно ориентироваться на свою целевую аудиторию. Так, если вы нацелены на девушек, то в Instagram девушек, которые используют его регулярно — 31%, мужчин — 24%. Подробно о том, как ведут себя женщины и мужчины в социальных сетях мы писали тут. Возраст пользователя этой сети от 18 до 29 лет. Важно заметить, что 55% от этой возрастной группы – пользователи Instagram. Это делает социальную сеть максимально привлекательной для компаний, которые нацелены на молодую, активную аудиторию.

 

instagram-demographics

 

Теперь поговорим о Facebook.

Facebook имеет 1,79 млрд активных пользователей ежемесячно и является самой популярной социальной сетью в мире.

 

top-most-popular-social-networking-sites-graph-161113

 

Вовлеченность.

Социальная сеть Facebook занимает почетное второе место в рейтинге вовлеченности социальных сетях. То же относится и к трафику из этой социальной сети. Заслуженное второе место по времени нахождения на сайте.

Демография.

В Facebook находится более взрослая аудитория, но, как и в Instagram, количество женщин преобладает над числом мужчин.

Аудитория преимущественно 30-49 лет, но также и большое количество пользователей от 50 до 64. Это указывает на то, что Facebook эффективен для smm продвижения компаний, которые нацелены на разные возрастные группы.

 

facebook-demographics

 

Теперь поговорим о рекламе в этих социальных сетях.

Реклама в Instagram получает больше отклика. Для примера, ниже мы привели статистику откликов на одинаковые рекламные посты крупных брендов.

 

average-likes-per-post-facebook-instagram

 

А вот в охвате Facebook обгоняет Instagram. Это связанно с тем, что Facebook имеет больше пользователей, а также более широкую возрастную линейку.

В Instagram меньше возможностей для рекламы в отличии от Facebook. Это касается и ссылок, и прикрепляемых изображений.

Подытожим.

Выбор платформы для smm продвижения зависит от того, какие цели вы преследуете. То, что лучше работает для вас может не работать для других компаний и наоборот. Однако, используя данные этой статьи, мы можем порекомендовать использовать Instagram для продвижения вашего бренда.

Instagram или Facebook? SMM продвижение в какой сети лучше для вашего бизнеса?

Добавить комментарий