Наша новая рубрика «Новости для специалистов SMM продвижения» переросла из еженедельной в «пару раз в месяц», за что мы очень извиняемся. Дело все в том, что стоящие новости появляются не так часто, как хотелось бы, а писать про еженедельные обновления стикеров в Instagram как-то неинтересно.
Сегодня мы тоже не порадуем бомбическими новостями, однако некоторые изменения в социальных сетях все-таки произошли.
Начнем с новостей для SMM продвижения в Instagram.
Естественно, произошли обновления в разделах стикеров, но это не так важно. Важно то, что Instagram теперь имеет возможность использовать stories как рекламные объявления для facebook, а также возможность изменить stories под формат рекламный формат Canvas. Также у Историй появилась возможность шаринга с друзьями. Любой пользователь может поделиться с друзьями понравившейся историей, а это уже другие рекламные возможности.
Из мелочей по instagram:
Изменилось воспроизведение аудио в видеороликах. Теперь при включении звука в одном из них, звук автоматически включится на остальных в ленте. Естественно, звук начнет проигрываться при просмотре.
Новости для SMM продвижения в facebook.
Facebook в сентябре переделывает возможности своего бизнес кабинета. Так, из-за скандала, были убраны некоторые опции таргетинга. Такие как: опции поиска в области образовании, работодателя, и школы. Убраны они были потому, что появлялась возможность таргетировать объявления на антисемитов и т.п. личностей по поиску тематических фраз внутри этих полей. Именно так описали свои требования некоторые компании к facebook.
Зато в facebook появилась возможность добавлять посетителей офлайн магазинов в пользовательские аудитории. Благодаря этому SMM продвижение магазина будет лучше направленно на своих клиентов и повторные продажи им. Также можно посмотреть похожие аудитории, а это хорошая база для вашей таргетированной рекламы внутри facebook.
И о глобальном. В сентябре facebook показал SMM специалистам обновленный Facebook Ads. Так, в Ads Manager стали доступны новые функции, например черновые версии рекламных объявлений, новая система изменений в объявлениях и новая система отчетов.
Новости для SMM продвижения ВКонтакте:
Программисты социальной сети ВКонтакте вовсю трудятся над своим приложением VK Admin. Помимо невидимых изменений для стабильности приложения, появилась возможность создавать шаблоны ответов, которые призваны улучшить общение специалиста по SMM продвижению и пользователей.
Также, как и facebook, социальная сеть ВКонтакте улучшает свои рекламные функции. Новые алгоритмы создания и подбора Look-alike призваны улучшить таргетированную рекламу. Функция «Похожие аудитории» теперь обзавелась собственным Api, что позволит пользоваться функцией не только в кабинете ВКонтакте.
Опять же, вслед за зарубежным братом, социальная сеть ВКонтакте запустила тестирование специалистов по SMM продвижению. Им придётся ответить на сто вопросов по семи темам для того, чтобы получить заветный сертификат.
Ну что же, на этом пока все. Следите за нашим сайтом и группами в социальных сетях, чтобы знать про SMM продвижение чуть больше.