Полезная статья для начинающих SMM специалистов, которые не понимают, как составить красивую, правильную сетку в Instagram* и не тратить на публикации много времени.

Ваша лента – это первое, что видит посетитель, который зашел в ваш профиль в инстаграм. Она должна быть эстетически правильной, подходить под вашу тематику, выгодно отличать аккаунт от конкурентов. Она не должна быть идеальной, но обязана быть понятной и приятной.

 

 

 

Начнем с того, нужно ли вообще что-то планировать в instagram*?

Во-первых, это удобно.

Например, в нашем smm агентстве часто планируется SMM стратегия на 3 месяца, укрупненный контент план на месяц, подробный на неделю. Если планировать публикации заранее, то есть большое поле для маневров.

Во-вторых, это необходимо.

Системное планирование и публикация в наилучшее время – залог успешного SMM продвижения. Вы всегда можете видеть, как будет выглядеть ваша лента в Instagram*, вести подписчика по темам, анализировать результаты и вносить изменения.

Определите свою эстетику и фирменные цвета

Времена «шахматок», «линий» и прочего уже давно прошли. Однако, людей по-прежнему привлекают сетки, которые рассказывают целостную визуальную историю.

Помните, что цвета, шрифты и текстуры вашего бренда играют важную роль в создании привлекательной эстетики в вашей ленте Instagram*

 

 

Используйте различные типы контента

Разнообразьте свои публикации. Смешивайте статичные публикации с reels и каруселями в Instagram*. Это важно для SMM продвижения, так как у вас появляется больше возможностей для вовлечения пользователей и усиления презентации вашего бренда. Он перестает быть скучным.

Анализируйте свою SMM контент-стратегию

Благодаря разноформатным публикациям и планированию контента, вы можете точно определить, что пользователям нравится больше, на что они реагируют, чем делятся, какие публикации «заходят», а какие нужно исключить.

Отложенная публикация с помощью сервисов

Иногда удобно запланировать публикации, например, на неделю, в специальных сервисах. Хотя Instagram* и сам предлагает такую возможность, некоторым SMM специалистам удобнее пользоваться сторонними сервисами.
Один из зарекомендовавших себя – SMMplanner. Прост, удобен, есть поддержка.

Благодаря таким сервисам можно публиковать контент кросс-постингом, кадрировать изображения и видеть, как будет выглядеть ваша лента.

Раньше среди SMMщиков ходили слухи, мол при публикации со сторонних сервисов Instagram режет охваты. Однако, подтверждения этому так и не нашлось.

 

 

*Принадлежит компании Meta, которая признана экстремистской и запрещена в России

 

 

 

 

Как планировать свою красивую ленту в instagram*?
Метки:             

Добавить комментарий