maxresdefault-2Pokemon Go продолжает распространяться по всему миру с огромной скоростью. Сотни тысяч пользователей гоняются по улицам в поисках новых покемонов. SMM специалисты и маркетологи долго ломали голову над тем, как использовать эту игру для продвижения компаний. Но давайте для начала рассмотрим некоторые базовые принципы прежде, чем поймем то, как ваша организация может использовать преимущества повального помешательства на этой игре.

Что же это такое?

Pokemon Go – это приложение от Nintendo, которое можно бесплатно скачать и играть. Игра использует GPS, чтобы создать карту местности вокруг вас и тех мест, куда бы вы ни направились. А покемоны – это карманные монстры, милые живые существа, которые качественно вживляются в реальный мир из виртуальной реальности. Когда вы оказываетесь в пределах досягаемости покемона, он появляется на экране вашего мобильного телефона. Вы можете их собирать, прокачивать и в дальнейшем выставлять на бои на стадионах.

Почему это интересно бизнесу?

Pokemon Go уже обогнал в количестве скачиваний приложение для знакомств Tinder и, похоже, что превзойдет Twitter в количестве ежедневных активных пользователей.

Итак, как вы можете использовать его для своего бизнеса?

«Большинство некоммерческих организаций используют его в качестве формы умного newsjacking — обнаружив, что офис или точка продажи являются покемон стопом, делает снимок для размещения в социальных медиа», — пишет Бет Кантер в своем блоге. «Другие используют его, чтобы заманить посетителей к себе. Музеи, сады и парки первыми подключились к этому.»

Итак, вот несколько способов, как вы можете использовать повальное увлечение Pokemon GO на пользу своей организации.

 

загружено

 

  1. Привлекать игроков в Pokemon Go к себе на локацию

Например, SMM специалисты заповедника лесной экологии и природный центр Kreher разместили изображение покемона на своей территории в своих социальных сетях, таких как Facebook и twitter.

«Я слышала, что на территории Заповедника должны появиться все виды редких покемонов. Кто-нибудь уже успел поймать такого?» — пишут они в социальных сетях.

Contra Costa and Solano рассказали о том, что раздавали браслеты «Борец с голодом» всем, кто поделился фотографией покемона в своих аккаунтах, сделанной в их Пункте снабжения.

  1. Получайте деньги как организация, которая зарабатывает на прогулках и пробежках. Игрокам Pokemon Go приходится много ходить

загружено (1)

 

Благотворительная Миля – приложение, которое позволяет зарабатывать деньги на пожертвования, когда вы ходите, бегаете или ездите на велосипеде – запустила марафон по поиску покемонов. «Бросьте вызов друг другу в Pokemon Go», — этот слоган повлиял на многих пользователей социальных сетей, и приложение компании обросло новыми пользователями.

  1. Используйте покемонов в социальной рекламе

Например, полиция Нью-Йорка использует изображение покемона, чтобы предостеречь людей от игры во время вождения (уловка в том, что Pokemon Go как раз вызывает проблему, с которой полиция Нью-Йорка пытается бороться.)

загружено (2)

  1. Размещайте покемон-стадионы

Разместите покегум на территории своих точек продаж или офиса, сообщите об этом в социальных сетях, и вы получите ежедневный поток посетителей – «тренеров покемонов», которые после ловли купят у вас что-нибудь.

  1. Используйте покемонов как возможность взаимодействовать с аудиторией

Если покемон рядом с вами привлекает большое количество людей, старайтесь общаться с ними. Если люди останавливаются у входа в ваше здание, поставьте знак, приглашая их освежится или выпить кофе.

  1. Привлекайте новых людей с помощью Pokemon Go

«Я в настоящее время разрабатываю план использования Pokemon Go на просветительских мероприятиях для населения. Я работаю в общественной организации. На территории нашего главного кампуса есть четыре Pokestops, а также несколько через улицу», – пишет Брайан Янг.

«Рядом есть большой городской парк и несколько фирм, которые могли бы получать пользу от Pokemon Go. Обычно трудно найти такое занятие, которое было бы одинаково интересно как молодежи, так и взрослым людям. Но Pokemon Go захватил сердца людей всех возрастов. Я думаю, что это приложение отлично справляется с привлечением людей.»

Image-002

В России Pokemon Go официально не вышел, но игроков уже сотни тысяч! Многие компании ограничиваются постом в социальной сети о том, что рядом есть покемон. Сбербанк начал страховать «тренеров покемонов», некоторые стадионы уже поставили у себя покестопы. Однако сотни тысяч компаний и их специалисты игнорируют Pokemon Go.

Pokemon GO: 6 простых идей для SMM продвижения!

Добавить комментарий