Если с оценкой SMM продвижения для торговых компаний все более-менее понятно, то при работе с B2B у многих SMM специалистов возникают вопросы.
Как понять какое действие необходимо? Как подсчитать количество этого действия?
Зачастую в SMM продвижении для B2B важную роль играет таргетинг и правильная установка SMM стратегии. Важно понимать — что и для чего мы продвигаем. Какую роль играют социальные медия для продвигаемой компании.Давайте рассмотрим три шага оценки эффективности для данных компаний.
1. Определиться с SMM стратегией.
Прежде всего необходимо понимать, что является рентабельностью для данной компании. Возможно это подписки на новости, трафик на сайт или увеличение охвата и известности для старта продукта.
Только после четкого ответа на этот вопрос можно приступать к постановке KPI для SMM стратегии.
2. Используем доступную информацию
Выявите точки пересечения вашей аудитории с необходимой темой, получите информацию о своей ЦА, изучите более и менее успешные кейсы в данной отрасли. Это необходимо даже не для активных действий в социальных сетях, а для преобразования SMM стратегии под B2B компанию, для более точной настройки своей стратегии
3. Своя ниша влияния.
Сделайте так, чтобы брендированный контент не только информировал пользователя, но и предоставлял решение вопросов, связанных с деятельностью компании, а также был необходим для вашей ЦА. Оптимизируйте контент под ЦА, выделите его статусом «Необходимый», и тогда ваш контент будет выделяться среди гигабайтов информации и конвертироваться в необходимые вам действия.