Прошел первый месяц года и теперь можно с уверенностью сказать, какие тренды SMM продвижения будут актуальны весь год.

Мы подготовили для вас 10 трендов — от ностальгических решений до внедрения ИИ. Все они актуальны и их следует держать в поле зрения, и использовать для получения отличных результатов в социальных сетях.

 

 

 

1. Длинноформатный контент.

Радостная новость для экспертов, которым не нравится корчится под песенки в REELS и ВК Клипы. Если последние годы в фокусе внимания были короткие 15 секундные видео под трендовые треки, то теперь этого мало. Чтобы стать популярным нужны экспертные, оригинальные и творческие видео, которые несут полезную информацию. Это относится и к тексту. Лонгриды набирают свою популярность независимо от сферы бизнеса.

Но и про тренды забывать не стоит. Цель для SMM специалиста совместить тренды социальных сетей и длинный интересный контент.

 

 

2. Продакт-плейсмент

В связи с законом «О рекламе» и ситуацией вокруг Instagram*, многие блогеры и крупные бренды стали использовать не открытую рекламу товаров и услуг, а продакт-плейсмент. Такой формат не является чем-то новым, однако в социальных сетях он использовался редко.

Например, вы смотрите видео своего любимого блогера, где он что-то рассказывает. И при этом блогер наносит на лицо какой-то крем, но не говорит о нем. Многие подписчики захотят узнать, что это за крем и спросят об этом в комментариях.

Стоит попробовать использовать такой формат рекламы при размещении у инфлюенсеров.

3. Интеграция ИИ

Речь тут не о сделанных картинках в Midjourney или использовании ChatGPT для создания контента. Хотя такое тоже возможно и это будет приносить свои результаты в SMM при правильном подходе.

Речь о внедрении ИИ в программное обеспечение брендов, умные чат-боты, фильтры и инструменты.

 

 

4. Ностальгия

Возрождение в мире культуры 90х и рост ее популярности у поколения Z нужно использовать в своей SMM стратегии. Будь то создание ретро-контента или использование винтажных роликов. Это принесет нужный эффект.

В подтверждение тренда, даже Pinterest в своем ежегодном отчете о тенденциях Pinterest Predicts отметил несколько эстетических направлений, связанных с ностальгией.

 

 

5. Поисковая оптимизация.

Не тратьте время на Google и Яндекс, потратьте время на SEO в социальных сетях. Почти половина поколения Z используют для поиска ВКонтакте, Instagram* и Telegram.

Это значит, что оптимизация ваших постов в социальных сетях стала важна, как никогда раньше.

Разрабатывая SMM стратегию, составьте список ключевых слов, по которым вы бы хотели, чтобы ваша компания ранжировалась и регулярно создавайте контент по ним.

6. Сосредоточенность и планирование.

Постоянство — признак мастерства. Сосредоточьтесь на важных для компании социальных сетях, SMM продвижение в которых приносит вам результат. Как показала практика, новые платформы появляются только для того, чтобы исчезнуть.

7. Нелинейное повествование.

При создании контента для SMM продвижения, учитывайте, что одна из тенденций – это концепция рассказа истории с середины или конца, а не с начала. Такой неумный подход побуждает аудиторию остановиться и разобраться, в чем собственно дело. Тем самым вы привлечете внимание и задержите аудиторию на своих страничках.

8. Закрытый контент

Все больше аудитории уходят в специальные платные и закрытые каналы потребления контента. Возможно, это связанно с усталостью от кучи мусора в основных лентах, возможно, с желанием чувствовать себя эксклюзивным.

Если у вас есть хорошая база подписчиков в социальных сетях, попробуйте создать что-то в платном формате. SMM продвижение таких каналов основывается на ваших возможностях создавать эксклюзивный контент для избранных.

9. Видео в приоритете

И снова в трендах SMM видео формат. По данным Statista, 45% пользователей уже предпочитают видео другим форматам. Reels, Shorts, VK Клипы для SMM продвижения становятся еще важнее в 2024 году.

Кстати, лучше всего сейчас работают Shorts, ведь на YouTube пробиться в рекомендации проще, чем в Instagram*.

 

 

10. Зумеры правят социальными сетями.

Создавая контент, ориентируйтесь на поколение Z. Ведь именно на них такие площадки, как Instagram*, стали опираться при создании новых функций и алгоритмов.

Зумерам нравится ответственный маркетинг, который повышает ценность информации.

Лучший способ SMM продвижения для зумеров – это использовать то, что их беспокоит, и сочетать с тем, что им нравится.

 

Социальные сети постоянно развиваются, поэтому, следите за тенденциями — это поможет вам добиться большего успеха, пробуя новые стратегии.

А бренды и авторитеты, которые не боятся экспериментировать, всегда будут успешными.

 

 

10 трендов в социальных сетях, которые будут приносить прибыль в 2024 году

Добавить комментарий