Вы знаете, на что первым обращают внимание люди на вашем сайте? Куда они смотрят, что хотят нажать, что не замечают? И вообще какую область сайта люди просматривают больше, что их цепляет? В данной статье мы окунемся в юзабилити сайта и подскажем 12 фактов, которые вы обязаны знать!
На рисунке ниже, показаны 3 области реакции человека на сайт. Красным обозначена область внимания большинства опрошенных, желтые области смотрели меньше людей, на синие области посмотрело минимальное количество людей, а серые области и вовсе остались без внимания.
Важно заметить, что чем ниже люди прокручивали сайт, тем хуже фокусировались на чем-то, меньше внимания уделяли деталям. Отсюда следует вывод: «Все важные элементы сайта необходимо размещать в верхней части».
Теперь список обещанных фактов о том, как люди просматривают сайты:
- Правильно структурированный текст привлекает больше внимания, чем фото рядом с ним.
- Люди первым на вашем сайте видят левый угол.
- Ваши посетители игнорируют баннеры.
- Непривычные и необычные шрифты также игнорируются.
- Короткие абзацы читаются лучше, чем длинные.
- Призыв, который вы разместите в верхней левой части, поймает большое количество пользователей.
- Текст или призыв, который размещен внутри блока, лучше воспринимается.
- Посетители вашего сайта тратят больше времени на просмотр кнопок и меню.
- Большинство игнорирует большие куски текста.
- Помимо абзацев, необходимо использовать в тексте списки.
- Белый фон отлично работает с пользователями!
- Меню привлекательнее, когда оно вверху сайта.
Данный чек лист состоит из несложных, а порой даже очень простых, но важных моментов постройки контента и сайта. Сохраните себе список, как напоминалку при создании сайта или написании контента.