Для того, чтобы создать запоминающийся и расшаривающийся контент, необходимо потратить много сил и времени. Помимо этого, нужно проконтролировать как разнесется контент и измерить охват разброса от вашей контент «бомбы». Для SMM специалистов сегодня вопрос контента стоит остро, так как люди перестают удивляться и расшаривать.
Существует система под названием «Эффект бомбы», которая поможет понять, как создавать эффективный контент, который полюбят люди.
Первое, на что необходимо обратить внимание – это то, что пост сегодня не может быть единичным. Он должен взаимодействовать с несколькими другими постами, темой и прикладываемыми материалами.
Пример взаимодействия: Сайт – соц. Сеть – электронная книга – блог.
Предлагая пользователю материал в разных видах и формах, вы делаете контент более доступным.
Давайте разберем эту систему по элементам:
- Видео
Создайте короткий ролик вашего контента на YouTube. Избегайте тяжелой статистической направленности ролика, делайте упор на развлекательный, либо красивый визуальный контент. Не забываем поставить призыв в конце ролика.
Позже это видео можно использовать и в ваших презентациях или на сайте.
- Слайды
Создайте слайд шоу по мотивам вашего контента. Для распространения используйте соответствующие ресурсы, например, slideshare.
- Пресс релизы.
Используем этот канал! Свежий, яркий и интересный контент в виде пресс релиза разберут многие тематические сайты. Используйте этот шанс. Здесь важно быть информативным и точным.
- Резюме.
Резюме – это короткий анонс вашего большого материала, оно притянет интерес, заставит заинтересовавшегося пользователя зайти к вам еще и томиться в ожидании.
- Инфографика.
Создайте инфографику из вашего контента, многие люди больше воспринимают визуальный контент.
- Разделение.
Из вашей статьи или поста может получиться несколько вполне интересных, узких постов или записей в блоге.
- Аудио.
Если материал позволяет, запишите подкаст о составе и кратком содержании.
- Время.
Не отправляйте весь контент сразу. Выдерживайте время публикации и паузы.
- Призывы.
При публикации контента просите не только делиться им, но и анонсируйте следующее направление, покажите пользователям блога или социальной сети, что заботитесь о них.
Следую этой схеме, мы получаем из поста в 500 символов до 25 готовых материалов, которые можем использовать не только на разных площадках, но и для разных аудиторий.
Увеличивать охват «эффектом бомбы» проще и эффективней, чем надеяться только на соц сети.