SMmДля того, чтобы создать запоминающийся и расшаривающийся контент, необходимо потратить много сил и времени. Помимо этого, нужно проконтролировать как разнесется контент и измерить охват разброса от вашей контент «бомбы». Для SMM специалистов сегодня вопрос контента стоит остро, так как люди перестают удивляться и расшаривать.

Существует система под названием «Эффект бомбы», которая поможет понять, как создавать эффективный контент, который полюбят люди.

Первое, на что необходимо обратить внимание – это то, что пост сегодня не может быть единичным. Он должен взаимодействовать с несколькими другими постами, темой и прикладываемыми материалами.

Пример взаимодействия: Сайт – соц. Сеть – электронная книга – блог.

Предлагая пользователю материал в разных видах и формах, вы делаете контент более доступным.

 

smm bomba

 

Давайте разберем эту систему по элементам:

  1. Видео

Создайте короткий ролик вашего контента на YouTube. Избегайте тяжелой статистической направленности ролика, делайте упор на развлекательный, либо красивый визуальный контент. Не забываем поставить призыв в конце ролика.

Позже это видео можно использовать и в ваших презентациях или на сайте.

  1. Слайды

Создайте слайд шоу по мотивам вашего контента. Для распространения используйте соответствующие ресурсы, например, slideshare.

  1. Пресс релизы.

Используем этот канал! Свежий, яркий и интересный контент в виде пресс релиза разберут многие тематические сайты. Используйте этот шанс. Здесь важно быть информативным и точным.

  1. Резюме.

Резюме – это короткий анонс вашего большого материала, оно притянет интерес, заставит заинтересовавшегося пользователя зайти к вам еще и томиться в ожидании.

  1. Инфографика.

Создайте инфографику из вашего контента, многие люди больше воспринимают визуальный контент.

  1. Разделение.

Из вашей статьи или поста может получиться несколько вполне интересных, узких постов или записей в блоге.

  1. Аудио.

Если материал позволяет, запишите подкаст о составе и кратком содержании.

  1. Время.

Не отправляйте весь контент сразу. Выдерживайте время публикации и паузы.

  1. Призывы.

При публикации контента просите не только делиться им, но и анонсируйте следующее направление, покажите пользователям блога или социальной сети, что заботитесь о них.

Следую этой схеме, мы получаем из поста в 500 символов до 25 готовых материалов, которые можем использовать не только на разных площадках, но и для разных аудиторий.

Увеличивать охват «эффектом бомбы» проще и эффективней, чем надеяться только на соц сети.

Как создать контент с эффектом «бомбы» при SMM продвижении!
Метки:                     

Добавить комментарий