В последнее время в социальной сети facebook произошли изменения в формировании ленты новостей. В результате этого компании потеряли в органическом охвате и виральности.
Для многих специалистов по SMM продвижению это стало неприятным фактом, но выход из этой ситуации есть.
Не стоит напоминать, что виральность напрямую связана и с охватом, и с привлечением новых подписчиков и с вовлеченностью.
Давайте поговорим о пяти SMM хитростях в Facebook, которые помогут расширить охват и привлечь новых подписчиков.
Правильно обращаемся с ссылками.
Попробуйте публиковать ссылки не в посте, а в первом комментарии. Конечно это домыслы, но многие крупные паблики стали делать именно так. И тут есть своя доля правды. Facebook хочет держать людей на своей платформе. Это означает, что алгоритмы социальной сети понижают посты с ссылками на сторонние ресурсы.
Напишите в посте, например: «Если вы хотите ознакомится подробнее, то ссылка в первом комментарии».
Развивайте рубрики контента.
Ни в коем случае не используйте только рекламные посты. Разработайте контент стратегию, пишите то, что нравится людям. И как минимум через рекламный пост.
Алгоритм будет видеть, что пользователям нравится вас читать, вы пишете не только контент с ссылками, вы общаетесь с пользователями, и соответственно, не будет понижать посты с ссылками в выдаче.
Используйте чат-бота.
Чат-боты могут выполнять много функций. Помимо общения, они могут рекомендовать какой-либо пост под вопрос, вести простой диалог и быть навигатором в вашей группе Facebook. Соответственно, вы получите больше просмотров, лайков, репостов, ну и, конечно же, больше обратной связи.
Видео.
Тут больше не об алгоритмах, а о популярности самого формата. Видео становятся с каждым днём популярнее, и на них больше реагируют. К тому же даже просмотр является реакцией для алгоритма facebook.
Важным форматом именно видео являются прямые трансляции. Тут есть все для того, чтобы повысить и вовлеченность, и виральность.
Больше постов.
Самый простой способ увеличить охват – это увеличить количество постов.
Тут главное правильно расписать бюджет на продвижение лучших постов по подходящей аудитории. В предыдущих постах мы говорили о необходимости таргетироваться на свою же аудиторию. Так вот, отберите интересные посты, подберите к ним аудиторию по критериям и запускайте рекламу на минималках. Увеличение охвата и вовлеченности – гарантированно.
Главное во всем этом помнить, что необходимо сосредоточится на вашей целевой аудитории и не гоняться за всеми подряд. В противном случае, вы будете «стрелять из пушки по воробьям»