У вашей компании есть сайт, страничка в Instagram, группы в ВКонтакте или Facebook, куда вы постоянно публикуете контент, однако увеличения продаж вы не ощущаете?
Если для вас это звучит знакомо, то, скорее всего, дело непосредственно в вашем контенте.
Чтобы исправить ситуацию, мы подготовили для вас список из трех ключевых шагов.
1. Вы говорите обо всем для товара и ни о чем для клиента.
Функции вашей компании, услуги или товара – это замечательно. Они могут быть вашим конкурентным преимуществом, триггером цены и т.д. Но отвечают ли они на главный вопрос вашего клиента: Для чего товар именно мне?
Возьмем для примера швейцарский нож:
Обычно так пишет компания: «Карманный швейцарский армейский нож имеет множество функций в одном инструменте.»
А так хочет клиент: «Карманный швейцарский армейский нож имеет множество функций в одном инструменте, так что вы можете удобно носить с собой и получать доступ ко всему набору инструментов в любое время и в любом месте.»
Первый вариант хорош тем, что он короткий, легкий, простой, но он требует контекста, а если контекст не виден, то и сам контент будет непонятным.
2. Вы не мотивируете клиента на покупку.
Другими словами, вы не используете в своих публикациях «призыва к действию». Помимо этого, вы должны погрузить клиента в опыт использования вашего товара, связать его с вами на личном уровне.
3. У вас куча ошибок.
Не стоит думать, что ошибки никто не заметит. Будь то пост в Instagram или лонгрид в ВКонтакте – ошибки отталкивают!
Дайте в рекламу два одинаковых поста, только в одном добавьте орфографических ошибок, и вы увидите, какова разница отклика.
Итог.
Иногда, даже самая банальная и маленькая неточность подачи или опечатка в тексте ведет к потере клиентов. Именно по этой причине в нашей компании в каждом проекте участвует «Редактор».