SMM продвижение в Instagram* для России в последние годы – сложная работа над увеличением вовлеченности и просмотров. Это необходимо для того, чтобы попасть в рекомендательную ленту и получить больше охватов – подписчиков – продаж.
И если с Reels и постами более или менее все понятно, то с Историями в Instagram могут возникнуть проблемы.
Истории смотрят более полумиллиарда человек в день — это отличный инструмент SMM продвижения в Instagram*.
Рассказываем про 5 эффективных способов увеличить вовлеченность и просмотры в историях.
Стикеры в историях.
Социальная сеть дает нам большой выбор стикеров и виджетов для историй. Не пользоваться ими просто глупо. Однако, во всем необходимо чувство стиля, меры и опыт.
Создавайте стратегию сторитейлинга и не забывайте, про опросы. Стикер «задать вопрос» или простой стикер – реакцию. Чем больше действий со стикерами сделает аудитория, тем больше алгоритмы будут показывать ваши истории и ваш профиль в целом.
История в конце дня.
При планировании публикаций важно учитывать время активности вашей аудитории. У разных сфер бизнеса это время может отличаться. Однако 100% рабочий вариант — разместить историю в конце дня. В 22.00 – 23.00. В результате у предыдущих историй будет прирост просмотров.
Эксклюзивный контент.
Это основа основ, но многие просто не заморачиваются и публикуют контент из стоковых видео и фото. Аудитория видит это и хуже реагирует на такие истории. Помимо этого, алгоритмы Instagram* тоже видят это. Для бизнеса это могут быть видео сотрудников, лица бренда, директора. Покажите, что вы живые.
Помимо «живого контента», радуйте своих подписчиков эксклюзивными распродажами и скидками. Например, промокод, который есть только в Instagram*, действующий только 24 часа. Пока история активна.
Функция «Близкие друзья» в Instagram*.
Добавьте ваших подписчиков в список «Близких друзей». Это поможет поднять просмотры, так как ваши истории будут выделяться среди других. Зеленый кружок и приоритетное размещение точно привлекут внимание.
Будьте постоянным.
День публикую – два нет. Это плохая тактика сторитейла при SMM продвижении. Необходимы ежедневные публикации в Истории Instagram*. И не все разом. Лучше растягивать их по всему дню.
Продвижение в Инстаграм* — это сложная кропотливая работа. Нужно постоянно генерировать контент, быть эксклюзивным, интересным и вовлекающим. И это только про публикации. Добавьте сюда аналитику и теперь точно отдайте предпочтение SMM агентству, а сами занимайтесь бизнесом.
*Принадлежит компании Meta, которая признана экстремистской и запрещена в России