Мы всегда говорим своим клиентам о необходимости использовать Instagram Stories. Ведь именно они повышают вовлечение в бизнес клиента и его лояльность, привлекают подписчиков и стимулируют продажи. Instagram Stories завоевал свою популярность и стал «оружием» в руках специалистов по SMM продвижению наравне с обычными постами. Данный формат доступен также и в других социальных сетях, например, в социальной сети «ВКонтакте», однако популярность и эффективность достиг в Instagram. Но что публиковать в Instagram Stories, какой контент для этого формата выбрать и что использовать?

 

 

 

Прямые эфиры.

Первое, что вы можете использовать в рамках Историй в Instagram для продвижения – это живые видео. Живое видео значительно повышает вовлеченность и положительное отношение потенциальных клиентов к брендам. Помимо простых историй, вы можете использовать живые видео для реализации рекламных компаний или других идей. Вот лишь некоторые форматы рубрики «Живое!»:

Вопросы и ответы. Существует два способа для реализации этой идеи. Первый – это заранее, с помощью поста или того же инструмента Stories, собрать популярные вопросы о компании, жизни и т.п. от пользователей и в режиме реального времени ответить им. Если аудитория у вас достаточно большая и лояльная, то вопросы и ответы можно организовать в режиме прямого эфира. Второй вариант – это провести полноценное интервью с клиентом или экспертом в режиме прямого эфира в Instagram.

 

Трафик на сторонние ресурсы.

Специалисты по SMM продвижению знают о возможности использования перехода по ссылке в Instagram Stories, но также знают, что использовать ее можно только после того, как профиль наберет более 10 000 подписчиков. «Свайп» для перехода можно использовать для анонса новых статей в блоге, акций на сайте, рекламы каналов в других социальных сетях.

 

 

Закулисье.

Эта рубрика покажет пользователям открытость вашей компании. Покажите подписчикам, что у вас внутри компании, то, что они не могут увидеть вне вашего instagram профиля. С помощью таких Stories в Instagram вы можете подогреть интерес к компании или продукту, создать завесу тайны над новым товаром, привлечь любопытных подписчиков и отработать возражения.

Опросы.

В Instagram есть стикер-опрос, который состоит из двух вариантов — «Да» и «Нет». Вы можете добавить его на видео или фото в Stories и провести небольшое исследование.

Тематические дни.

Используйте определенные рубрики в определенные дни. Например, «Акция Вторника», «День вопросов и ответов» и другие. Это заставит пользователей ждать определенные дни и облегчит задачу получения обратной связи. Ну и для вас (или для вашего SMM специалиста) такой вариант значительно облегчит создание контент плана для Stories в Instagram.

Списки.

Формат Instagram Stories позволяет делать несколько историй, которые листаются по очереди. Используйте это для списков. Например, списка важных правил, списка победителей, списка новостей и т.д.

 

 

Пользовательский контент.

Если вы один из тех счастливчиков, что имеют много пользовательского контента в виде фото или видео, то используйте их в Instagram Stories.

Делайте подборки, используйте видео отзывы и проводите конкурсы. Это повысит охват ваших подписчиков и улучшит отношение к вам.

Создайте «Влог»

Влог или мини дневник – самое простое, что можно сделать для контента в Stories Instagram. Покажите свое рабочее место, с кем вы общаетесь за день, какие проблемы возникают, кто ваши клиенты, то есть покажите ваш день.

 

Многие наши клиенты неохотно используют формат Stories в Instagram. Нежелание связано со скромностью и долгим временем ожидания живого контента. Однако, этот формат очень важен для SMM продвижения в Instagram и позволит существенно повысить все показатели аккаунта и серьёзно повысит продажи. Главное – это грамотное использование формата и обратная связь.

 

 

8 идей для SMM продвижения в Instagram с помощью Stories
Метки:         

Добавить комментарий