На выходных «ВКонтакте» анонсировал большое количество нововведений для специалистов по SMM продвижению. Их вы не встретите в данной статье, они выйдут позже. Вообще социальные сети, особенно «Вконтакте» и instagram последнее время радуют новыми, мощными функциями для маркетологов и SMM специалистов, поэтому данную рубрику мы все же поставим на поток. Итак, начнем.
Начнем с новостей для SMM продвижения в Instagram.
Как мы и писали ранее, говорить о новых смайлах, анимированных и нет, мы не будем. Все и так прекрасно знают, что социальная сеть instagram постоянно радует ими своих пользователей.
А вот про новые функции рассказать нужно, тем более речь пойдет о целых трех тестируемых Instagram функциях.
Функция Usage Insights
Данная функция необходима больше пользователям социальной сети, которые ни минуты не могут без пролистывания ленты и просмотра Stories. Она будет показывать общее время, которое пользователь тратит на приложение и при необходимости блокировать некоторые функции. Например, можно будет поставить ограничение на листание ленты более часа в день.
Новое меню Instagram
Instagram пробует повысить юзабилити мобильной версии. В скором времени новое, дополнительное меню станет доступно пользователям сдвигом основного экрана вправо. В нём, на момент тестирования, присутствует только 4 кнопки. Это кнопка новой функции Usage Insights, архив stories, сохраненные публикации и «интересные люди».
Быстрый шаринг.
Если две предыдущие функции, по большому счету, для SMM продвижения в Instagram бесполезны, то функция мгновенного расшаривания Stories в facebook уже более интересна. Социальная сеть добавила, в рамках тестирования, кнопку «Поделиться в facebook» в меню опубликованных Stories.
Помимо этих трех малозначительных функций, социальная сеть потихоньку встраивает видео звонки в свое приложение и пробует ввести функцию оплаты. Об этих нововведениях расскажем более подробно в следующих статьях.
Новости для SMM продвижения ВКонтакте
Социальная сеть «ВКонтакте» радует, как специалистов по SMM продвижению, так и простых пользователей, звонками, реагирует на запрет telegram и потихоньку меняет алгоритмы ленты и достраивает свои приложения.
Звонки.
Уже около месяца пользователям «ВКонтакте» доступны видеозвонки. Эта функция была запущенна довольно давно, но затем закрыта разработчиками. Теперь же настало её время возродиться.
Звонки и видеозвонки помогут SMM специалистам максимально настроить коммуникационную политику бренда. Теперь есть больше выбора для клиента, как именно он хочет связаться с компанией. Это как в рекламе. Есть интроверты, есть экстраверты. Кому-то будет удобнее позвонить, а кому-то написать. И если функции звонков в сообщество пока нет – это не значит, что звонки нужно игнорировать.
Telegram, а нет, всё же «Вконтакте»
16 мая произошел закрытый запуск тестирования в социальной сети «ВКонтакте» так называемых каналов. Тип действия схож с каналами запрещенного telegram и представляет собой рассылку новостей и информации подписчикам. Подписчики же лишаются возможности ответа, тем самым каналы носят только информационную поддержку пользователей.
Специалистам по SMM продвижению «ВКонтакте» предлагает альтернативу «Сообщениям сообщества» и «Рассылкам».
Обновление VK Admin
В официальное приложение «ВКонтакте» для администраторов добавлена функция пополнения бюджета. SMMщики ликуют, ведь теперь управлять компанией можно полностью с мобильного телефона. Помимо этого, «ВКонтакте» добавила в приложение новые счетчики, а именно счетчики количества участников, черного списка, руководящего состава сообщества и заявок.