Как вывести reels в топ? Как увеличить число просмотров reels? Как привлекать новых подписчиков через reels?
Эти вопросы остро беспокоят многих авторов, блогеров, маркетологов и собственников бизнеса. SMM специалист, который разобрался и «взломал» алгоритмы Instagram* получает огромное преимущество для развития своих проектов и проектов своих заказчиков, по сравнению с конкурирующими фрилансерами или крупными агентствами.
Все логично, ведь многие делают Reels, но не все растут благодаря ним. Часто встречаются ситуации, когда reels, шортс, клип делается исключительно ради наличия видеоконтента, ведь конкуренты их тоже делают!
Мы решили приоткрыть секреты нашей команды и поделится с вами ценной информацией: как «взломать» алгоритмы Instagram*
Как работают алгоритмы instagram*?
Мы уже писали о том, что алгоритмы отдают приоритет роликам на основе ожидаемых взаимодействий, т.е. бОльшую выдачу получит тот reels, с которым пользователь будет взаимодействовать с наибольшей вероятностью.
По мнению самой социальной сети Instagram*, наиболее важными аспектами являются:
- Кто
С чьими публикациями вы взаимодействуете? Если вы часто ставите лайки или комментируете чей-то контент, вы с большей вероятностью увидите его контент в своей ленте.
- Что
С какой темой контента вы взаимодействуете? Например, если вам нравится контент про смешных котиков, то алгоритм будет продолжать предлагать вам контент про смешных котиков.
- Когда
Как рассказывают в самом Instagram*, алгоритмы учитывают время публикации контента, который вам подходит и время, когда вы начинаете смотреть. А также среднее время вашего просмотра.
Таким образом, алгоритмы расставляют приоритеты для вашей рекомендательной ленты.
Специалисты из Instagram* также сообщили, что алгоритмы лишают приоритета перезалитые или переработанные ролики из других социальных сетей. Так что, если вы используете ТикТок, то кросс-постинг лучше не использовать. Иначе есть возможность попасть в теневой бан!
Теперь, когда вы знаете о том, как работают алгоритмы, можно взломать их.
Используйте только оригинальный контент.
Алгоритмы, в первую очередь, смотрят, а не скачали ли вы ролик у другого пользователя? И речь идет не только о простом воровстве Reels у другого SMM специалиста, но и о переработанном. Конечно, когда речь заходит о трендах, копирование может присутствовать. Но копируйте с умом. Используйте свои видео, свои фото, свою идею для адаптации.
Глава Instagram* Адам Моссери рассказал, что аккаунты, публикующие репосты контента, будут удалены из рекомендаций Instagram*, а значит, будут лишены приоритета в алгоритме рекомендательной выдачи.
SEO оптимизация.
Мы уже писали об этом и повторим еще раз. Ключевые слова имеют большое значения для SMM продвижения Reels в Instagram*.
Бытует мнение, что даже то, что вы говорите в ролике, считывается алгоритмами, чтобы присвоить ключевые слова вашему видео. И, следовательно, показывать ролик именно тем, кто им заинтересуется.
Используйте ключи везде. В подписях к Reels, в alt текстах постов и, конечно, в описании. Тогда весь ваш профиль будет работать для алгоритмов на продвижение вас среди нужной аудитории.
Частота публикаций.
Средний показатель «залета» Reels – это один ролик из 20 минимум.
Поэтому, публикуйте минимум 3-4 Reels в неделю, разбавляя их каруселями и постами. И не забывайте про сторис. Сегодня важность разноформатных публикаций очень важна.
Время просмотра и захват внимания.
Один из важнейших показателей для Reels в Instagram – это среднее время просмотра.
Если пользователь смотрит ваше видео долго, то это лучший бустер для вашего ролика.
Используйте инструменты захвата внимания:
— Заголовки
— Сценарии
— Звуки
— Действия
— Анимацию
И не стоит хитрить! Ролики длиною 3 секунды по времени смотрят полностью, но сама социальная сеть отдает приоритет роликам от 30 до 60 секунд.
Репосты
Второй по значимости показатель для вашего SMM продвижения.
Логика такова — если вашим роликом делятся, значит он интересен. Значит его надо показать максимально возможному числу пользователей.
Важно! Призывы делится не работают! Инстаграм считывает их и понижает выдачу ролика.
Время публикации.
Спорный момент. Работает через раз.
Но, системный постинг в нужное время позволяет привлечь сразу максимально возможное количество лояльных подписчиков, а далее и других пользователей. Чем больше взаимодействий получит ваш пост в первые несколько часов, тем лучше он будет работать.
Посмотреть время активности ваших подписчиков можно в статистике вашего профиля Instagram*
Следите за профилями главы Instagram* и самой социальной сети.
Алгоритмы постоянно меняются. Часто об изменениях анонсируют именно в этих профилях.
Вы можете быстро изменить свою SMM стратегию под новые изменения благодаря подписке на аккаунты создателей и руководителей. Это может быть тестирование новых типов контента, эксперименты с различными форматами или изменение частоты постов. Гибкость — это ваш друг, который поможет вам опередить эти изменения и гарантировать, что ваш контент по-прежнему будет хорошо работать.
Не забывайте об основах
Размещаемые ролики должны подходить под следующие критерии:
1. Развлекательные и веселые. Ролики должны вызывать восторг, привлекать внимание, в видео должен быть захватывающий сюжет или интересный поворот.
2. Вдохновляющие. Речь идет о создании трендов. Вы должны вдохновить людей повторить ваш ролик, чтобы он стал трендом.
3. Используйте творческие инструменты социальной сети. Текст, фильтры, эффекты камеры. Их не зря вам предлагают.
4. Музыка. Используйте музыку только из библиотеки Instagram*
Что точно не полетит:
1. Ролики плохого качества
2.Ролики из других социальных сетей (особенно Тик Тока)
3. Ролики с нанесенной рамкой
4. Большое количество текста (более 40% на кадр)
5. Ролик, который не соответствует правилам Instagram*
Хотите доверить продвижение своего профиля и бизнеса в социальных сетях настоящим профи? Оставьте заявку на консультацию.
*Принадлежит компании Meta, которая признана экстремистской и запрещена в России