Clubhouse_smm_prodvijenieВокруг только и разговоров, что про новую социальную сеть Clubhouse.

А что же она из себя представляет, и как может быть полезна для бизнеса? Рассмотрим Clubhouse со стороны пользы для бизнеса и возможностей SMM продвижения.

Начнем с того, что закрытая социальная сеть стала популярной в конце февраля, когда Илон Маск провел в ней свой первый эфир. Закрытая она по той причине, что для её использования у вас должен быть инвайт. Последний, к слову, сегодня найти не проблема. Наверняка кто-то из ваших знакомых захочет с вами поделится.

 

 

Несмотря на то, что голосовые сообщения встречают негатив у многих, в этой социальной сети вы не сможете делиться фотографиями, текстовыми сообщениями или видео. Вы сможете только слушать и говорить. Эфир записать тоже не получиться.

Благодаря такому подходу повысилась ценность контента.

Clubhouse представляет собой приложение с множеством закрытых комнат по вашим интересам, в которых происходит выступление спикеров. Вместительность таких комнат до 5000 человек, но комната может оказаться закрытой, для такой нужно получить приглашение.

 

 

Главное сегодня – это возможность поговорить с ТОПовыми бизнесменами, маркетологами и другими известными личностями. Для этого во время эфира есть возможность «поднять руку», и если модератор вас одобрит, то вы сможете стать спикером и задать вопрос. Как видите, в социальной сети можно получить достаточно интересную профессиональную информацию по интересующей вас теме, например по SMM продвижению, однако появляется все больше комнат, где разговаривают «ни о чем», люди просто общаются обо всем на свете.

При нынешней ситуации с коронавирусом, возможно людям просто хочется пообщаться живым голосом, поэтому таких комнат все больше.

Что же Clubhouse может предложить бизнесу?

  1. Известность. Вы достаточно легко можете начать проводить профессиональные эфиры по вашей теме, нарабатывая экспертность и известность для вас и вашего бренда. На момент написания статьи монетизация в социальной сети отсутствует, и только – только появилась статистика. Но в дальнейшим, мы не исключаем возможности введения платы за прослушивание какого-либо спикера.
  2. Быть в тренде. Пока Clubhouse в тренде – компаниям нужно быть в тренде. Это модно. Однако, когда тренд спадет, и такие люди, как Греф и Тинькофф перестанут отвечать на вопросы и вести эфиры, неизвестно что станет с Clubhouse.
  3. Обучение. Приложение дает отличную возможность проводить нетворкинг по всему миру. Вы можете использовать её для тренингов, конференций и семинаров, и прокачивать ваш бренд.
  4. Лояльность пользователей. В вашу комнату в основном попадут ваши фанаты бренда, так как каждый сам выбирает куда ему зайти. А это значит – вы будете вещать на заинтересованную целевую аудиторию. Благодаря этому вы можете протестировать какую-либо идею перед внедрением, обсудить новый продукт или подготовить аудиторию к новому товару.
  5. Взаимодействие. Некоторые компании стали создавать комнаты для того, чтобы проводить собеседования в прямом эфире. Насколько это эффективно? Неизвестно. Но это привлекает к компаниям внимание. Например, так сделал Сбербанк.Также пользуются спросом и различные розыгрыши в комнатах.
  6. Контакты. Среди слушателей определенной узкой темы могут быть нужные для вашего бизнеса контакты, с которыми вы сможете пообщаться на счет коллаборации или иного типа сотрудничества.

Что же касается возможностей для SMM продвижения, пока они сильно ограниченны.

Отсутствует геопривязка по городам и теги.

Соответственно, ваш эфир будут смотреть со всей России, а это значит местным компаниям здесь будет мало пользы.

Нельзя создать комнату бренда.

Общение происходит только с определенным человеком – представителем компании.

Отсутствуют возможности продвижения.

Помимо кликбейтного заголовка и аватарки, у вас нет возможности сделать вашу комнату популярнее.

По итогу Clubhouse – это такое радио по интересам, которое можно слушать в пробке или лежа на диване. Надолго ли социальная сеть останется популярной? Сложно сказать. Ведь уже сейчас Instagram анонсировал новую функцию: Живые Комнаты (Live Rooms).

Только сделали это с упором на бизнес. Здесь появится возможность получать донаты, рекламировать комнату и показывать товары с шопинг тегов.

 

 

 

 

 

 

Clubhouse для бизнеса и возможности SMM продвижения
Метки:                 

Добавить комментарий