Что видят ваши клиенты, когда попадают на вашу страничку в instagram? Правильно! Сначала они видят описание. И от того, какое оно, будет зависеть, как они воспримут вас или ваш бизнес, и подпишутся ли они на вас. Это знают все специалисты по SMM продвижению.
Некоторым может показаться, что разработать описание профиля Instagram легко и просто, но на деле к этому нужно подходить с определенной стратегией и творчеством! Ведь вы хотите произвести хорошее первое впечатление и сделать своего потенциального клиента постоянным!
Давайте разберемся, как сделать вовлекающие на подписку описание вашего профиля.
1. Посмотрите на свое имя
Первым шагом будет оптимизация вашего имени. Убедитесь, что имя связанно с тематическим ключевым словом. Это нужно для поиска и точного позиционирования. Например, если у вас автосалон, то напишите в имени, какие бренды вы представляете. Или если у вас строительная компания, то укажите основное направление в имени профиля.
Если у вас региональный бизнес, то рекомендуем также сделать упоминание региона или города. Это поможет идентифицировать вас пользователям и самой социальной сети.
2. Ваши отличительные качества
Хорошая биография быстро объясняет, чем занимается ваш бизнес, почему он лучше и для кого он. Поэтому вторым шагом необходимо добавить в описание то, чем вы занимаетесь, ваши отличительные качества, чем вы выделяетесь от конкурентов. У SMM специалистов это называется триггеры доверия. Просто ответьте сами на вопрос, почему клиенты должны обратиться именно к вам.
Кратко и ёмко дайте понять потенциальным клиентам, что вы соответствуете закрытию их потребностям.
Например, в описании нашего клиента АГЗС «Газойл», мы выделяем масштаб его сети, делаем упор на качество и скорость заправки, а также информируем о промо активностях. Тем самым понятными триггерами даем клиенту понять, почему он должен заправиться на этой АГЗС.
Более 200 заправок показывают, что мы сеть и нам можно доверять. Подчеркивание качества топлива и скорости заправки говорит о том, что мы ценим клиента и заботимся о сервисе. Промо активности закрепляют связь, показывая, что с нами не только качественно, но и выгодно!
3. Добавьте ключевые слова
Это делается для фокусировки внимания пользователя. Выделите ключевое слово, которое зацепит вашего потенциального клиента, которое откликнется в нем и даст понять, что вы разделяете его ценности. Для этого необходимо хорошо подумать над тем, какие у вашей аудитории боли и интересы, что им понравится.
4. Используйте ссылку с умом
В социальной сети Instagram вы можете использовать лишь одну активную ссылку в описании, которую видят все пользователи, и по которой они могут перейти. Но вы можете использовать специальные сервисы, например сервис taplink.
Его используют многие SMM менеджеры для того, чтобы в одну ссылку «впихнуть» несколько. Это как мини сайт, который может облегчить пользователям навигацию, разнообразить способы связи или просто показать дополнительную информацию.
5. Не забывайте про контакты
При использовании профиля для бизнеса Instagram вам открывается возможность указать ваши номер телефона, адрес и электронную почту. Сейчас Instagram тестирует возможность добавить ссылку на диалог в WhatsApp.
Указанные контактные данные служат визуальной подсказкой пользователю, у которого есть к вам вопрос, куда и как можно обратиться.
6. Подходите к созданию описания в Instagram с творчеством
Хотя главной целью описания является обозначение своей компании, вы можете использовать разные творческие уловки для привлечения внимания.
Например, разметить описания смайлами или включить фирменный хештег.
Кстати, фирменный хештег имеет ценность и для SMM продвижения. Пользователи социальной сети имеют возможность подписаться на хештег, а это значит вы сможете транслировать свои посты большему количеству пользователей.
А теперь давайте подытожим
Проверьте ваш инстаграм по нашему SMM Checklist для вашего описания:
— Объясните, кто вы и чем занимаетесь
— Ориентируйтесь на свою нишевую аудиторию с помощью конкретных ключевых слов
— Разместите прямую ссылку на ваш сайт или мультиссылку
— Предоставьте вашим подписчикам дополнительные возможности для связи
— Покажите свою индивидуальность
Описание стоит того, чтобы потратить на него свое время и усилия. Ведь именно оно работает на ваш бренд, оставляет первое впечатление и стимулирует пользователей «подписаться».
Когда вы подготовите идеальное, по вашему мнению, описание, спросите своих подписчиков или посторонних людей, какое впечатление оно производит на них, все ли понятно и что они бы добавили или убрали. С помощью этих данных вы сможете добиться описания, которое будет привлекать пользователей.
И не забывайте, что описание можно и нужно менять.
Перечитывайте его раз в пару месяцев, возможно ваш бизнес поменялся или появились новые данные. Главное, чтобы описание было актуальным!