Хэштеги в запрещенном Instagram* по-прежнему остаются одним из самых эффективных способов SMM продвижения. Они отлично привлекают внимание к вашим публикациям, повышают охват и вовлеченность.

Но сколько хештегов в Instagram* использовать? Какие типы хештегов бывают? Где они должны находиться? И, наконец, как использовать этот инструмент SMM продвижения для получения прибыли и увеличения продаж?

На эти и другие вопросы мы ответим ниже.

 

Если говорить лаконично, то хештеги – это способ обозначить и классифицировать ваш контент. Они помогают социальной сети Instagram* показывать ваши публикации заинтересованной аудитории, а также влияют на результаты поиска на странице Instagram Explore.

Работают ли хэштеги в Instagram* в 2024 году?

Хештеги всегда были предметом споров в SMM сообществе, особенно после того, как Instagram* рекомендовал ставить не более 5 хештегов к публикации. Однако, использование релевантных, целевых хештегов в постах и Reels является одним из лучших способов привлечения аудитории. И это вы можете видеть в статистике.

Именно поэтому важно уметь ставить нужные хештеги.

 

 

Стоит ли для SMM продвижения использовать ТОП хештеги в Instagram*?

Существует так называемый ТОП по хештегам, то есть список самых популярных хештегов в социальной сети. Использование их – не лучшая стратегия для увеличения охвата и вовлеченности, поскольку вероятность того, что публикации с ними увидят невелика.

Тем не менее, такие хештеги могут принести просмотры, но это будет размытая аудитория.

В ТОП хештегов Instagram* входят такие, как: #interiordesign #design #love #fashion #realestate #inspiration #style #homedecor #art #instagood #travel #smallbusiness #shoplocal #foodie и другие.

 

Сколько хештегов можно использовать?

Разрешенное количество хештегов в Instagram – 30. Существует теория, что меньше хештегов дают более хорошие охваты. Компания Later провела анализ 18 миллионов постов, чтобы выяснить, как количество хештегов влияет на охват аудитории.

Результат исследования – использования большего количества хештегов дает наилучший результат по охвату. Самый высокий показатель охвата зафиксирован у постов с 20 хештегами.

Однако следует правильно использовать хештеги для SMM продвижения в Instagram*.

Они должны быть качественными и релевантными. Об этом расскажем далее.

 

Какие бывают типы хештегов для SMM в Instagram*?

Существует 5 основных типов хештегов:

  • Хештеги, основанные на местоположении.

Например, #новосибирск или #ПлощадьЛенина

  • Фирменные хештеги

Для компаний, мероприятий или брендинга. Например, #зэтарус

  • Отраслевые хештеги

Те, которые описывают вашу нишу, сферу деятельности. Например, #золотыеукрашения или #стоматология

  • Хештеги, ориентированные на какое-либо объединение, сообщество.

Например, #Лизааллерт

  • Хештеги – описания.

Они описывают содержание вашего поста. Например, #серьгиизбелогозолота, #удалениезуба и т.д.

Как найти трендовые хештеги в Instagram для вашей SMM стратегии?

Подбор хороших хештегов – дело трудоёмкое. Существует три тактики, облегчающие поиск:

  • Использовать сторонние сервисы и ИИ.

Существуют специальные сервисы для подбора хештегов, но они могут давать и много мусорных тегов. Результат их работы нужно тщательно просматривать и убирать те хештеги, которые не релевантны вашей публикации.

  • Ручной поиск в самой социальной сети.

Instagram* Explore поможет найти хештеги для вашей публикации. Ищите ключевые слова, которые имеют отношения к вашему бренду или контенту, и просматривайте результаты ТОП.

  • Проверьте ваши хештеги с помощью поиска по хештегам.

Если ваш хештег использовался уже миллионы раз, то есть шанс, что ваш пост будет заглушен этой массой. С другой стороны, если у хештега всего сто постов, скорее всего его никто не ищет в Instagram*

Ориентируйтесь на хештеги от 1 000 до 200 000.

Куда писать хештеги? В подпись или в комментарии?

Instagram подтвердил, что хештеги одинаково эффективны и в подписи, и в комментариях. Мы рекомендуем ставить ответом на комментарий и удалять основной комментарий. Таким образом и хештеги индексируются, и пользователь их не увидит.

Главное своевременность — хештеги должны быть размещены сразу после публикации.

Как хэштеги увеличивают количество лайков в Instagram*?

Использование релевантных хештегов поможет вашим постам чаще появляться в результатах поиска, увеличивая вероятность получения лайков, комментариев и подписок.

Как сэкономить время при использовании хештегов?

Поиск 30 хештегов для каждого поста отнимает много сил. Поэтому рекомендуем создать под каждый проект списки хештегов, которые соответствуют вашим основным направлениям контента. Благодаря этому вы сможете быстро корректировать и добавлять хештеги к каждому посту. Время от времени анализируйте охваты по тегам и модернизируйте список.

 

Как построить эффективную SMM стратегию хештегов в Instagram* с помощью аналитики?

Тестируйте – ищете новое – анализируйте – тестируйте.

Анализ эффективности хештегов позволит вам понять, по каким хештегам ищет ваша целевая аудитория и со временем вы максимализируете охват, число подписчиков и вовлеченность с хештегов. А следовательно, и прибыль для вашего бизнеса.

 

Хэштеги — это мощный инструмент SMM продвижения в Instagram*, позволяющий привлечь новую аудиторию и развить свой аккаунт несмотря на запрет таргетированной рекламы. Но для того, чтобы увидеть значительные результаты, требуется время и усилия.

Независимо от того, используете ли вы 10 или 30 хэштегов, последовательная стратегия хэштегов по-прежнему остается одним из самых эффективных способов роста в Instagram в 2024 году.

 

*Принадлежит компании Meta, которая признана экстремистской и запрещена в России

Хэштеги в Instagram*: все, что вам нужно знать в 2024 году

Добавить комментарий