Обновления социальной сети Instagram*, несмотря на запрет в России, все-таки доходят до нас. Не все, но доходят.
Однако вместо того, чтобы тестировать всё и сразу, мы рекомендуем вам использовать проверенный «научный подход», который точно работает при SMM продвижении в Instagram*
Это простая и понятная стратегия, которая определяет цели вашего бизнеса в социальных сетях и правильная тактика, которая поможет вам их достичь.
«Секретная формула» SMM продвижения состоит из 3 частей. Ниже мы о них вам и расскажем.
3 обязательных условия для вашего продвижения в Instagram* состоят из весьма понятных и типичных понятий, но именно они влияют на результат продвижения.
- Постоянно увеличивать охваты для привлечения новой аудитории.
- Конвертировать охваченную аудиторию в подписчиков.
- Создать внутри профиля комьюнити последователей.
Начнем по порядку.
Постоянное увеличение охватов для привлечения новой аудитории.
Хорошая новость в том, что существует множество тактик увеличения охвата своих публикаций и историй. Например:
- Коллаборации внутри Instagram*
Привлеките новую аудиторию через соавторство с другим, более популярным пользователем.
Для этого стоит провести множество переговоров, но оно того стоит.
- Instagram* Reels
Постоянство – признак SMM. Делитесь роликами на постоянной основе и ваш охват будет постоянно расти, привлекая всё новую и новую аудиторию.
- Карусели
Отдайте предпочтение каруселям в своём SMM продвижении. Такой формат идеален для увеличения охвата. Дело в том, что карусель пропорционально количеству изображений мелькает в ленте, что увеличивает количество касаний аудитории.
- Розыгрыши и активности.
Крутые розыгрыши в Instagram*, с условием делиться в социальных сетях, мгновенно увеличивают охват и привлекают новых пользователей. Однако стоит помнить, что среди них будем много халявщиков, которые уйдут после подведения итогов. Здесь главное заинтересовать аудиторию во время розыгрыша, чтобы отписок стало минимум.
- Ключевые слова в имени и описании профиля.
Добавьте в название профиля тематическое, запрашиваемое слово, чтобы повысить видимость профиля в поиске.
Конвертация аудитории в подписчиков.
После того, как выстроили стратегию увеличения охватов, необходимо превратить эту аудиторию в подписчиков. И тут тоже существует несколько действенных тактик и инструментов.
- Фото профиля и его описание.
Думайте о фото и био (описании) в Instagram*, как о вывеске магазина, которая побуждает в него зайти.
Био должно четко и понятно рассказывать кто вы и что из себя представляете.
- Контент.
Контент, который основан на проблемах, болях аудитории, найдет у нее отклик. Чем понятней и интересней ваш контент, тем больше вероятность того, что люди подпишутся.
- Актуальные или Highlights.
Highlights находятся в шапке вашего профиля и напрямую влияют на подписку. Убедитесь, что актуальные актуальны и отражают основные темы вашего бренда, а также визуально поддерживают стиль компании.
- Закрепленные посты.
Выделите определенные посты в ленте. Это может быть популярный ролик, вводный пост, важная информация или лучшие публикации.
- Эстетика ленты.
Первое впечатление имеет значение. Потратьте время на составление сетки контента, которая соответствует бренду, является единым целым и наглядно демонстрирует ваш контент.
Создание внутри профиля комьюнити последователей.
Последняя часть формулы успеха SMM продвижения в Instagram* — это создание вовлеченного комьюнити. К счастью, социальная сеть позволяет это сделать с помощью внутренних инструментов.
- Instagram Stories.
Истории созданы для интерактивного взаимодействия с аудиторией, что делает их идеальным каналом для коммуникационного контента. Используйте интерактивные стикеры, чтобы привлечь внимание, и появляйтесь в Историях, чтобы придать бренду человеческий облик.
Можете поэкспериментировать со списком «Близкие друзья», чтобы предоставить эксклюзивный контент для особо вовлеченных подписчиков.
- Комментарии
Когда мы говорим о создании вовлеченного комьюнити, слушать также важно, как и говорить. Уделяйте время на ответы в комментариях и поощряйте дискуссии под вашими публикациями.
- Разговоры в директ
Настройте автоответы в директ, чтобы отвечать на часто задаваемые вопросы, узнавать больше о подписчиках и стимулировать продажи. Побуждайте подписчиков писать вам в директ. Это помогает сделать ваше комьюнити вовлеченным.
- Мемы
Не будьте слишком серьезны. Социальные сети созданы для непринужденного общения и развлечения. Используйте мемы или создайте собственные. Юмор всегда сближает. Особенно тематический внутри аудитории с одинаковыми интересами.
Вот и все! Если вы ждали какую-либо волшебную SMM таблетку, то это она и была. Это проверенная SMM стратегия продвижения в социальной сети Instagram*, которой мы пользуемся как базой, и она всегда даёт положительный результат.
*Принадлежит компании Meta, которая признана экстремистской и запрещена в России