Обновления социальной сети Instagram*, несмотря на запрет в России, все-таки доходят до нас. Не все, но доходят.

Однако вместо того, чтобы тестировать всё и сразу, мы рекомендуем вам использовать проверенный «научный подход», который точно работает при SMM продвижении в Instagram*

Это простая и понятная стратегия, которая определяет цели вашего бизнеса в социальных сетях и правильная тактика, которая поможет вам их достичь.

«Секретная формула» SMM продвижения состоит из 3 частей. Ниже мы о них вам и расскажем.

 

3 обязательных условия для вашего продвижения в Instagram* состоят из весьма понятных и типичных понятий, но именно они влияют на результат продвижения.

  1. Постоянно увеличивать охваты для привлечения новой аудитории.
  2. Конвертировать охваченную аудиторию в подписчиков.
  3. Создать внутри профиля комьюнити последователей.

Начнем по порядку.

 

Друзья, поднимающие мысли пузыри с знаками концепции социальных сетей

 

Постоянное увеличение охватов для привлечения новой аудитории.

Хорошая новость в том, что существует множество тактик увеличения охвата своих публикаций и историй. Например:

  • Коллаборации внутри Instagram*

Привлеките новую аудиторию через соавторство с другим, более популярным пользователем.

Для этого стоит провести множество переговоров, но оно того стоит.

  • Instagram* Reels

Постоянство – признак SMM. Делитесь роликами на постоянной основе и ваш охват будет постоянно расти, привлекая всё новую и новую аудиторию.

  • Карусели

Отдайте предпочтение каруселям в своём SMM продвижении. Такой формат идеален для увеличения охвата. Дело в том, что карусель пропорционально количеству изображений мелькает в ленте, что увеличивает количество касаний аудитории.

  • Розыгрыши и активности.

Крутые розыгрыши в Instagram*, с условием делиться в социальных сетях, мгновенно увеличивают охват и привлекают новых пользователей. Однако стоит помнить, что среди них будем много халявщиков, которые уйдут после подведения итогов. Здесь главное заинтересовать аудиторию во время розыгрыша, чтобы отписок стало минимум.

  • Ключевые слова в имени и описании профиля.

Добавьте в название профиля тематическое, запрашиваемое слово, чтобы повысить видимость профиля в поиске.

 

Отправить сообщение друзьям значок социальных сетей сообщение всплывающее окно добавить нового друга и поставить лайк

 

Конвертация аудитории в подписчиков.

После того, как выстроили стратегию увеличения охватов, необходимо превратить эту аудиторию в подписчиков. И тут тоже существует несколько действенных тактик и инструментов.

  • Фото профиля и его описание.

Думайте о фото и био (описании) в Instagram*, как о вывеске магазина, которая побуждает в него зайти.

Био должно четко и понятно рассказывать кто вы и что из себя представляете.

  • Контент.

Контент, который основан на проблемах, болях аудитории, найдет у нее отклик. Чем понятней и интересней ваш контент, тем больше вероятность того, что люди подпишутся.

  • Актуальные или Highlights.

Highlights находятся в шапке вашего профиля и напрямую влияют на подписку. Убедитесь, что актуальные актуальны и отражают основные темы вашего бренда, а также визуально поддерживают стиль компании.

  • Закрепленные посты.

Выделите определенные посты в ленте. Это может быть популярный ролик, вводный пост, важная информация или лучшие публикации.

  • Эстетика ленты.

Первое впечатление имеет значение. Потратьте время на составление сетки контента, которая соответствует бренду, является единым целым и наглядно демонстрирует ваш контент.

 

Жизнерадостная женщина в минималистичном красном наряде улыбается и показывает знак ОК. Девушка в берете держит как знак на розовом пространстве.

 

Создание внутри профиля комьюнити последователей.

Последняя часть формулы успеха SMM продвижения в Instagram* — это создание вовлеченного комьюнити. К счастью, социальная сеть позволяет это сделать с помощью внутренних инструментов.

  • Instagram Stories.

Истории созданы для интерактивного взаимодействия с аудиторией, что делает их идеальным каналом для коммуникационного контента. Используйте интерактивные стикеры, чтобы привлечь внимание, и появляйтесь в Историях, чтобы придать бренду человеческий облик.

Можете поэкспериментировать со списком «Близкие друзья», чтобы предоставить эксклюзивный контент для особо вовлеченных подписчиков.

  • Комментарии

Когда мы говорим о создании вовлеченного комьюнити, слушать также важно, как и говорить. Уделяйте время на ответы в комментариях и поощряйте дискуссии под вашими публикациями.

  • Разговоры в директ

Настройте автоответы в директ, чтобы отвечать на часто задаваемые вопросы, узнавать больше о подписчиках и стимулировать продажи. Побуждайте подписчиков писать вам в директ. Это помогает сделать ваше комьюнити вовлеченным.

  • Мемы

Не будьте слишком серьезны. Социальные сети созданы для непринужденного общения и развлечения. Используйте мемы или создайте собственные. Юмор всегда сближает. Особенно тематический внутри аудитории с одинаковыми интересами.

 

Вот и все! Если вы ждали какую-либо волшебную SMM таблетку, то это она и была. Это проверенная SMM стратегия продвижения в социальной сети Instagram*, которой мы пользуемся как базой, и она всегда даёт положительный результат.

 

*Принадлежит компании Meta, которая признана экстремистской и запрещена в России

 

 

Секретная формула успеха SMM продвижения в Instagram*
Метки:             

Добавить комментарий