Highlights или Актуальное в Instagram – это истории, которые вы можете закрепить в шапке своего профиля. В отличии от простого добавления историй в профиль, актуальные не пропадают в течение 24 часов и закрепляются в шапке аккаунта в виде коллекций. Благодаря такому способу можно закрепить важные истории навсегда в своем instagram.
Специалисты по SMM продвижению рекомендуют использовать актуальное для выделения важной информации, публикации акций, розыгрышей или навигации в профиле. Дело в том, что правильно созданные и оформленные актуальные могут привлечь клиентов, подписчиков или помочь принять решение о покупке товара или заказе услуги.
Не знаете, что публиковать в актуальные вашего бизнес профиля? Или как оформить Highlights? Сейчас разберемся.
1. Создаем обложку для актуальных.
Мы не рекомендуем использовать неудобные миниатюры историй. Намного эффективнее создать обложки под ваши коллекции в вашем фирменном, единым с профилем стиле.
Это придаст вашему профилю профессиональный вид, а также подчеркнёт стиль вашего бизнеса.
Это могут быть аккуратные изображения или иконки в вашем фирменном стиле, которые будут легко понимаемы для пользователей, и которые помогут вашим пользователям найти нужную информацию.
Например, у нашего клиента, официального дилера автомобилей LADA, мы используем фирменный морковный цвет и иконки, которые легко понять пользователям.
2. Актуальность Highlights
Важным аспектом наполнения Highlights в Instagram является актуальность информации, которую вы публикуете. Обязательно добавьте пару коллекций, которые будете обновлять не реже раза в неделю. Это могут быть важные новости вашей компании, объявления или отзывы.
Как вариант, вы можете использовать подборки ТОП публикаций недели, если у вас нет новостей.
3. Стандартные Актуальные.
Ваши клиенты могут найти вас именно в Instagram и не будут переходить на ваш сайт, потому что им удобнее в приложении. А это значит, что в Highlights вы должны добавить основную информацию о вас или компании. Создайте коллекции со схемой проезда, краткой информацией о вашей компании, товарах или услугах. Возможно, вы захотите ответить на часто задаваемые вопросы или написать информацию о доставке.
Это важно и для SMM продвижения. Пользователь, который перейдет с таргетированной рекламы, захочет побольше узнать о вашей компании. И первое, что он увидит – это шапка профиля, в которой будут и ваши коллекции Highlights.
4. Не формат для вашей ленты
Часто бывает так, что какую-то информацию, например скриншот отзыва в переписке или фотографии, которые не подходят к визуальному виду вашей основной ленты, вы не можете разместить в постах. Но такая информация может оказаться интересной для подписчиков.
Смело выделяйте для них место в Актуальных.
5. Эксклюзивный контент.
Почему бы не использовать Актуальные в Instagram для публикации, например, закулисья вашей компании? Все любят посмотреть, «как оно там», по другую сторону.
Расскажите о производстве, сотрудниках или опубликуйте фотоконкурс для голосования.
Все это поможет в получении лояльных клиентов, ведь им будет интересно с вами.
6. Оказывайте влияние
Мы, работая над SMM продвижением бизнеса клиентов, иногда просим директора или создателя компании дать небольшое интервью для подписчиков и клиентов. Это нужно для того, чтобы очеловечить бренд, получить больше симпатии и лояльности от клиентов и увеличить продажи для бизнеса.
Почему бы и вам не сделать нечто подобное?
Добавьте в актуальные интервью или наставление, или рассказ о продукте от собственника.
7. Коллаборации
Вы сотрудничаете с другими компаниями, занимаетесь благотворительностью или устраиваете совместно с кем-то мероприятия?
Часто такие новости не выкладывают в основную ленту. И правильно, для этого есть актуальные.
Давайте подытожим, что же можно выкладывать в актуальные (Highlights) Instagram для SMM продвижения вашего бизнеса.
1. Информацию о компании, схему проезда
2. Информацию о доставке, оплате, возврате
3. Новости, акции и объявления компании
4. Отзывы клиентов
5. Интересные случаи
6. Подборки контента
7. Неформатный контент
8. Ответы на часто задаваемые вопросы
9. Описания лучших товаров, ТОП товаров и услуг
10. Внутреннюю кухню компании
11. Благотворительность, мероприятия и коллаборации
12. Слово собственника и интервью
13. Сотрудников компании и их истории
14. Конкурсы и розыгрыши
Если после прочтения этой статьи у вас все еще возникают вопросы — что, зачем и когда публиковать в сторис Instagram и размещать в актуальном, то обращайтесь к профессионалам. Оставьте заявку и мы вам обязательно перезвоним.