actualnie_v_instagram_smmHighlights или Актуальное в Instagram – это истории, которые вы можете закрепить в шапке своего профиля. В отличии от простого добавления историй в профиль, актуальные не пропадают в течение 24 часов и закрепляются в шапке аккаунта в виде коллекций. Благодаря такому способу можно закрепить важные истории навсегда в своем instagram.

Специалисты по SMM продвижению рекомендуют использовать актуальное для выделения важной информации, публикации акций, розыгрышей или навигации в профиле. Дело в том, что правильно созданные и оформленные актуальные могут привлечь клиентов, подписчиков или помочь принять решение о покупке товара или заказе услуги.

Не знаете, что публиковать в актуальные вашего бизнес профиля? Или как оформить Highlights? Сейчас разберемся.

1. Создаем обложку для актуальных.

Мы не рекомендуем использовать неудобные миниатюры историй. Намного эффективнее создать обложки под ваши коллекции в вашем фирменном, единым с профилем стиле.

Это придаст вашему профилю профессиональный вид, а также подчеркнёт стиль вашего бизнеса.

Это могут быть аккуратные изображения или иконки в вашем фирменном стиле, которые будут легко понимаемы для пользователей, и которые помогут вашим пользователям найти нужную информацию.

Например, у нашего клиента, официального дилера автомобилей LADA, мы используем фирменный морковный цвет и иконки, которые легко понять пользователям.

 

actualnie_instagram

 

2. Актуальность Highlights

Важным аспектом наполнения Highlights в Instagram является актуальность информации, которую вы публикуете. Обязательно добавьте пару коллекций, которые будете обновлять не реже раза в неделю. Это могут быть важные новости вашей компании, объявления или отзывы.

Как вариант, вы можете использовать подборки ТОП публикаций недели, если у вас нет новостей.

3. Стандартные Актуальные.

Ваши клиенты могут найти вас именно в Instagram и не будут переходить на ваш сайт, потому что им удобнее в приложении. А это значит, что в Highlights вы должны добавить основную информацию о вас или компании. Создайте коллекции со схемой проезда, краткой информацией о вашей компании, товарах или услугах. Возможно, вы захотите ответить на часто задаваемые вопросы или написать информацию о доставке.

Это важно и для SMM продвижения. Пользователь, который перейдет с таргетированной рекламы, захочет побольше узнать о вашей компании. И первое, что он увидит – это шапка профиля, в которой будут и ваши коллекции Highlights.

4. Не формат для вашей ленты

Часто бывает так, что какую-то информацию, например скриншот отзыва в переписке или фотографии, которые не подходят к визуальному виду вашей основной ленты, вы не можете разместить в постах. Но такая информация может оказаться интересной для подписчиков.

Смело выделяйте для них место в Актуальных.

 

Instagram-content

 

5. Эксклюзивный контент.

Почему бы не использовать Актуальные в Instagram для публикации, например, закулисья вашей компании? Все любят посмотреть, «как оно там», по другую сторону.

Расскажите о производстве, сотрудниках или опубликуйте фотоконкурс для голосования.

Все это поможет в получении лояльных клиентов, ведь им будет интересно с вами.

6. Оказывайте влияние

Мы, работая над SMM продвижением бизнеса клиентов, иногда просим директора или создателя компании дать небольшое интервью для подписчиков и клиентов. Это нужно для того, чтобы очеловечить бренд, получить больше симпатии и лояльности от клиентов и увеличить продажи для бизнеса.

Почему бы и вам не сделать нечто подобное?

Добавьте в актуальные интервью или наставление, или рассказ о продукте от собственника.

7. Коллаборации

Вы сотрудничаете с другими компаниями, занимаетесь благотворительностью или устраиваете совместно с кем-то мероприятия?

Часто такие новости не выкладывают в основную ленту. И правильно, для этого есть актуальные.

Давайте подытожим, что же можно выкладывать в актуальные (Highlights) Instagram для SMM продвижения вашего бизнеса.

1. Информацию о компании, схему проезда

2. Информацию о доставке, оплате, возврате

3. Новости, акции и объявления компании

4. Отзывы клиентов

5. Интересные случаи

6. Подборки контента

7. Неформатный контент

8. Ответы на часто задаваемые вопросы

9. Описания лучших товаров, ТОП товаров и услуг

10. Внутреннюю кухню компании

11. Благотворительность, мероприятия и коллаборации

12. Слово собственника и интервью

13. Сотрудников компании и их истории

14. Конкурсы и розыгрыши

Если после прочтения этой статьи у вас все еще возникают вопросы — что, зачем и когда публиковать в сторис Instagram и размещать в актуальном, то обращайтесь к профессионалам. Оставьте заявку и мы вам обязательно перезвоним.

Что и зачем публиковать в Highlights Instagram для SMM продвижения?

Добавить комментарий