Формат Instagram IGTV в России «не стрельнул» и остался больше нишевым форматом для определенных компаний. Дело тут в отсутствии монетизации для блогеров и большая разница по просмотрам с форматом ленты.
Несмотря на очевидные минусы IGTV, существует и большое количество плюсов, таких как:
- Публикации активной ссылки
- Широкий формат
- Длительность видео
И т.д,
Инженеры Instagram решили в скором времени увеличить внимание к формату IGTV и готовят новые способы привлечения большего количества людей, а также внимания рекламодателей и, соответственно, интерес специалистов по SMM продвижению в Instagram.
Недавно скриншот новой версии instagram igtv опубликовал инженер Instagram Джейн Маньчун Вонг
Новый макет с его вертикальной прокруткой больше будет напоминать TikTok, на который, кстати, все больше обращают свое внимание Facebook и Instagram.
Из нового в IGTV появятся и категории, что позволит использовать формат как полноценную платформу для видео контента. SMM специалистам в Instagram будет удобнее и проще поднимать в ТОП ролики непосредственно по категориям, то есть интересам пользователей, и в скором времени, скорее всего, станет доступен и таргетинг в IGTV Instagram.
Но все же формат IGTV вряд ли выйдет из нишевого сегмента. Он безусловно отлично подходит для компаний научного, b2b и медиа сегмента. Но вот для остальных – это не более чем ненужная функция. Все дело в том, что мы живем в век упрощения и уменьшения контента. Короткие видео, посты и твиты. К этому привыкли и этого хотят современные пользователи.