Апрель 2020, пандемия коронавируса.
Многие рекламные кампании остановлены или вовсе отменены, так как компании отменяют концерты и иные мероприятия, закрывают магазины и офисы, перестают вести активную деятельность.
Такие отрасли, как гостиничный бизнес, туризм и концертная деятельность максимально страдают от пандемии. Бюджеты замораживаются, компании переходят в выжидательную позицию.
Несмотря на это, существует большое количество возможностей по привлечению лояльности и новых клиентов к бренду и организации будущих продаж через социальные сети. Стоит только правильно подстроится под реалии сегодняшнего smm пространства и перестроить свое поведение в социальных сетях.
Огромное количество людей сидят в интернете на самоизоляции. Они с большим желанием поглощают полезный и интересный контент, читают лонгриды, взаимодействуют с брендами.
Так как же использовать ситуацию с коронавирусом и выстроить SMM продвижение, чтобы принести пользу компании?
Прежде всего необходимо переработать SMM стратегию под целевую аудиторию, которая сидит дома. И тут нужно использовать прямые трансляции и igtv в instagram. Для фитнес клубов – это онлайн домашние тренировки, для известных лиц – это общение с аудиторией, концерты и призывы. Даже книжные магазины в прямой трансляции могут читать сказки для детей, пока их родители отдыхают.
Не стоит прекращать работу в социальных сетях и предприятиям общепита. Готовьте вместе со своими подписчиками, учите онлайн их рецептам, выбору продуктов, параллельно наращивая лояльную аудиторию и прививая им любовь к своему заведению. Салоны красоты в прямом эфире могут проводить маcтер классы и уроки стиля и макияжа.
Как видите, перед вами масса вариантов, и все эти действия увеличат количество подписчиков, узнаваемость, количество агентов бренда. Как вы думаете, куда пойдут люди после изоляции? Правильно. К тем, кто был с ними все это время.
Люди ищут новое, интересное и позитивное в социальных сетях. Работа специалистов по SMM продвижению должна быть направленна на это.
Используйте в контенте не рекламу товара, а то, как товар может улучшить, облегчить жизнь в изоляции. Пишите про лайфхаки, советуйте, как работать дома, дайте людям возможность для взаимодействия, и они с охотой будут подписываться на вас в Instagram, делиться вашим полезным контентом ВКонтакте или выполнять челенджи в Tik Tok.
Сейчас самое время для активности в социальных сетях. Нужно лишь приложить усилия и правильно выстроить SMM продвижение и таргетированную рекламу.
В нелегкое для мира время оставайтесь дома для прекращения распространения коронавируса и возобновления работы бизнеса.