В который раз, социальная сеть Instagram стала самой быстрорастущей сетью за год. За последние 12 месяцев Instagram с 600 миллионов активных пользователей добрался до 800 миллионов. Естественно, рост интереса бизнеса в SMM продвижении Instagram растет также быстро. Мы подготовили пять основных советов для специалистов SMM продвижения в Instagram на 2018 год, чтобы сделать продвижение максимально эффективным.
1. Эффективное использование хештегов.
Многие скажут, что хештеги в Instagram не работают. И в самом деле, социальную сеть наводнили плохие коммерческие аккаунты с не тематическими хештегами. Однако, в декабре 2017 Instagram добавил возможность слежения пользователей за конкретными, целевыми хештегами. Это позволяет вашему бизнесу создать эффективный канал общения с помощью узкоспециальных хештегов, который превратится в отличный чат с потенциальными клиентами.
С помощью такой работы с тегами, вы можете более качественно выискивать свою целевую аудиторию, анализировать их интересы и отслеживания, и SMM продвижение вашего Instagram профиля будет намного эффективнее.
Так как данная функция еще находится на тестировании, быстрого эффекта вы можете не получить, однако, когда она станет популярной, вы будете первым в своей сфере.
2. Упор на прямые сообщения.
Статистика показывает, что все больше и больше людей используют прямые сообщения в Instagram «директ».
375 миллионов человек каждый месяц пользуются личными сообщениями вместо оставления комментариев под записью. Такой рост обусловлен расширением функций «директа» и появлением в 2017 Stories. Помимо удобства для пользователей, использование личных сообщений в Instagram выгодно для компаний. В сообщениях бренд может делиться активной ссылкой, фотографиями и Stories.
3. Истории в SMM продвижении.
Кто еще не начал использовать так называемые Stories, тому нужно срочно начать! Активность этой функции в Instagram выросла с 145 миллионов пользователей на начало прошлого года до 360 миллионов на ноябрь 2017.
Instagram постоянно выпускает обновления, добавляя новые функции в Stories. Так, например, в декабре добавились Archive Stories и Highlights. Эти новые функции позволяют пользователям максимально удобно работать с Историями, а брендам – максимально воздействовать на пользователей.
Функция Highlights позволяет брендам привязывать Stories к времени, месту и конкретным товарам. Более того, социальная сеть дарит подарок всем специалистам по SMM продвижению. Сейчас находится в режиме тестирования перекрёстные публикаций Stories Instagram и Stories facebook.
4. Качество картинки.
Хоть Instagram и сильно изменился за последние годы, но он все еще остается визуальной социальной сетью, то есть изображение играет максимально важную роль в построении SMM стратегии бренда.
Вы должны проанализировать и знать, какая композиция фотографий используется в вашей нише, как преподнести товар или услугу. Помимо этого, необходимо использовать фирменные цвета и фирменные фишки для публикаций.
5. Прямые трансляции в Instagram.
Несмотря на то, что это самый трудозатратный формат активности в Instagram и ВКонтакте, и SMM специалисты его не особо любят, Instagram Live является эффективным инструментом.
Прямые трансляции позволяют получать обратную связь от пользователей в режиме реального времени, показывать жизнь компании и отвечать на вопросы.
Лояльность и интерес от потенциальных клиентов после такого вам гарантирован.
Использование всех функций, причем эффективных, в SMM продвижении Instagram позволит выделить вашу компанию и подарит новых, верных бренду клиентов.