Вовлеченность для smm продвижения – это показатель активности аудитории, при чем показатель не только для самого smm специалиста, но и для алгоритмов Instagram*. Чем больше пользователи вовлечены в ваш контент, тем больше охвата контент получает. А значит, больше подписчиков. Если говорить по-научному, то вовлеченность – это соотношение числа действий пользователей к количеству охвата. Выражается в процентах. Если ваша аудитория лайкает, комментирует, сохраняет и делает репосты вашего контента, то у вас высокая вовлеченность и ваш контент будет чаще попадать в рекомендованные записи.
Как же повысить вовлеченность в Instagram* с помощью SMM?
Вовлечение с помощью стикеров.
Стикеры в историях могут стать первым шагом для взаимодействия с подписчиками. Опросы, вопросы, викторины и другие стикеры помогут создать вам лояльное сообщество вокруг вас или вашего бренда.
Каждый раз, когда кто-то взаимодействует со стикером – это отмечается в вовлеченности.
Создавайте и делитесь мемами.
В наше непростое время всем хочется юмора и шуток. Используйте мемы. Их репостят и комментируют. А нам для вовлеченности это и нужно.
Посты – карусели
Посты – карусели настоящая золотая жила для smm продвижения в Instagram*.
Дело в том, что ваша карусель из 10 фото или видео будет появляться у пользователя 10 раз. И поэтому ваш показатель вовлеченности будет выше у каруселей. Просто его увидят больше ваших подписчиков и больше совершат действий.
Что публиковать?
Все зависит от вашей сферы. Это могут быть как подборка фотографий, так и пошаговое руководство к действию.
Призыв к действию в публикациях.
Правило старо, как мир, но продолжает работать. Пишите в описании к публикации призыв к действию и лучше, чтобы он находился в верху вашего сообщения.
Действием может служить лайк, репост, комментарий – главное, делать это со смыслом.
Логично, что чем больше лайков и комментариев вы соберете, тем больше вовлеченность вы получите, а там уже и новые подписчики подтянутся.
Человек – бренд
Как бы для многого бизнеса печально это не звучало, но факт остается фактом – с лицом вовлеченность выше. Общайтесь со своей аудиторией в сторис. Рассказывайте, показывайте и будьте всегда на виду, чтобы аудитория сформировала лояльное отношение и к вам, и к вашему бренду.
Подарки и розыгрыши
Быстро поднять вовлеченность помогут розыгрыши и подарки.
Однако, важно правильно планировать публикации на время розыгрыша, чтобы после него аудитория не замерла и не отписалась. Продумайте, что во время розыгрыша показать. Заинтересуйте собой или своей компанией аудиторию, и она останется с вами.
Важно, какой приз вы будете дарить. Это должен быть специальный приз под вашу ЦА, который нравится именно ей, а не всем, вроде айфона.
Нет, аудиторию с айфоном вы точно наберете и повысите вовлеченность, но мы же тут не из-за количества подписчиков, а для SMM продвижения профиля.
Коллаборации
Создавайте reels в Instagram* со своими подписчиками с помощью функции коллаборации. Таким образом публикации появятся в двух профилях, следовательно, и охват, и вовлеченность будут выше.
Время публикаций.
Отслеживать время активности вашей аудитории – это очень важно. Особенно в России, где пользователи стали намного реже заходить в Instagram* по ряду причин.
Для того чтобы зайти в социальную сеть, многим пользователям нужно специально включать VPN, а скорость бесплатного VPN не всегда устраивает.
Если ваши публикации будут выходить во время активности вашей аудитории, то у вас больше шансов, что публикация будет увидена и оценена.
Хештеги
Хештеги в Instagram нужны smm специалистам для увеличения охватов публикаций.
Чем выше охват, тем больше лайков и комментариев вы получите.
Итак, высокая вовлеченность обеспечит прирост подписчиков, а соответственно и клиентов в ваш бизнес. В следующий раз попробуйте использовать эти 9 советов и смотрите, как меняется ER в вашей статистике.
*Принадлежит компании Meta, которая признана экстремистской и запрещена в России