При SMM продвижении важным фактором является понимание цели и задач компании. Причем понимать цели должен как исполнитель, так и сам заказчик.
Часто непонимание целей в SMM ведет к провалу проекту или выливается в недовольство заказчика. Самым очевидным и частым недовольством в SMM является вопрос: «Где покупатели?» Важно понимать, что для продвижения характерна работа с мнениями потребителя и увеличение охвата. Мы не говорим про отсутствие продаж, мы говорим о том, что продажи — это «побочный» продукт продвижения.
Давайте посмотрим на основные цели SMM продвижения:
- Управление отзывами и мнениями покупателя о продвигаемом товаре/услуге и бренде.
Грамотно управлять мнением и устранять негатив о продвигаемом товаре либо бренде — одна из основных целей SMM продвижения. Сегодня люди любят читать отзывы и хотят получать обратную связь от компании, продуктом которой они пользуются. Отслеживать упоминания в сети интернет и уметь вовремя отреагировать на вопрос или отзыв — обязанность грамотного SMM специалиста.
- Формирование положительного образа компании. В некоторых случаях даже создание имени (бренда) с нуля.
Создание площадок для формирования отзывной базы, наполнения, а также работа с лидерами мнений, является целью SMM специалиста.
- Быстрое информирование клиентов.
Социальные сети позволяют в момент доставить информацию до потребителя. Это позволяет компаниям меньше тратить средств на ТВ и радио рекламу. Сделать акцию быстрой и качественной, либо проинформировать своих клиентах о последних новостях компании можно в течении 30 секунд.
- Улучшение лояльности целевой аудитории.
Лояльность клиента — важный инструмент продаж. Правильное SMM продвижение по увеличению лояльности клиентов принесет большое количество повторных продаж и привлечет новых заказчиков.
- Конвертация трафика.
SMM позволяет конвертировать пользователей из сообществ в социальнх сетях непосредственно на сайт. Это даёт продажи внутри сайта и увеличение переходов.
Важность поставленной цели в SMM продвижении — показать SMM специалисту в каком направлении двигаться при продвижении. Следовательно на переговарах важно выявить и обсудить цели, а также подстроить под них KPI.
Для отправки комментария необходимо войти на сайт.