SMM продвижение в социальных сетях это не только постинг, но еще и куча других мероприятий, которые выполняет SMM специалист. Очень часто я слышу вопросы о том, что именно делает специалист в области социальных сетей и почему за это нужно платить.
Настало время разобраться, что же делает SMM специалист на самом деле.
Мы подошли с этим вопросом к своему специалисту Наташе, в это время она упорно настраивала таргетированную рекламу для нашего клиента.
— Наташ, отвлекись и составь список того, чем ты занимаешься на работе в качестве SMM специалиста конкретно в социальных сетях типа vk.
Недобрый взгляд, которым на нас посмотрел наш лучший SMM менеджер и резкий ответ: «Сделаю, отправлю на почту!»
Сказано — сделано, через некоторое время мы получили желаемый список:
- Первоначально выбираем социальные сети для клиента;
- Создаём и настраиваем группу или сообщество в этих сетях;
- Добавляем начальный контент и начинаем составлять тексты для оптимизации группы поисковиками;
- Добавляем отзывы потребителей о наших товарах;
- Создаём дизайн сообщества, а также структурируем и настраиваем меню группы, превращая группу в мини сайт;
- При сложном товаре/бренде создаём дополнительные сообщества, которые тематически связаны с основным;
- Начинаем приглашать участников в созданные группы;
- Делаем контент план SMM продвижения;
- Создаём акцию или дарим товар за активность;
- Ищем тематические соц. сети и выкладываем информацию там;
- Готовим контент, оптимизируем его и ставим расписание;
- Создаем и настраиваем таргетированную рекламу;
- Создаём каталог или меню внутри продвигаемой группы;
- Создаём тематические опросы, видео и фото материалы;
- Определяем самых активных, работаем с лидерами мнений;
- Работаем со смежными или общегородскими группами и пабликами;
- Показываем продвигаемый бренд дружелюбным и открытым для клиентов.
- Дальше все постоянно по кругу: тут подправить, тут среагировать, тут побороть негатив, тут пригласить и т.д
Как вы видите, у Наташи всегда море дел, а это только в основных социальных сетях. Не стоит забывать о работе SMM специалиста на форумах, блогах и релизерах.
Работы много и она стоит своих денег. Улучшает имидж бренда, отношение клиентов, а также повышает известность в интернете. А в интернете сейчас все.