smm managerSMM продвижение в социальных сетях это не только постинг, но еще и куча других мероприятий, которые выполняет SMM специалист. Очень часто я слышу вопросы о том, что именно делает специалист в области социальных сетей и почему за это нужно платить.

Настало время разобраться, что же делает SMM специалист на самом деле.

Мы подошли с этим вопросом к своему специалисту Наташе, в это время она упорно настраивала таргетированную рекламу для нашего клиента.

 

 

 

— Наташ, отвлекись и составь список того, чем ты занимаешься на работе в качестве SMM специалиста конкретно в социальных сетях типа vk.

Недобрый взгляд, которым на нас посмотрел наш лучший SMM менеджер и резкий ответ: «Сделаю, отправлю на почту!»

 

Сказано — сделано, через некоторое время мы получили желаемый список:

  • Первоначально выбираем социальные сети для клиента;
  • Создаём и настраиваем группу или сообщество в этих сетях;
  • Добавляем начальный контент и начинаем составлять тексты для оптимизации группы поисковиками;
  • Добавляем отзывы потребителей о наших товарах;
  • Создаём дизайн сообщества, а также структурируем и настраиваем меню группы, превращая группу в мини сайт;
  • При сложном товаре/бренде создаём дополнительные сообщества, которые тематически связаны с основным;
  • Начинаем приглашать участников в созданные группы;
  • Делаем контент план SMM продвижения;
  • Создаём акцию или дарим товар за активность;
  • Ищем тематические соц. сети и выкладываем информацию там;
  • Готовим контент, оптимизируем его и ставим расписание;
  • Создаем и настраиваем таргетированную рекламу;
  • Создаём каталог или меню внутри продвигаемой группы;
  • Создаём тематические опросы, видео и фото материалы;
  • Определяем самых активных, работаем с лидерами мнений;
  • Работаем со смежными или общегородскими группами и пабликами;
  • Показываем продвигаемый бренд дружелюбным и открытым для клиентов.
  • Дальше все постоянно по кругу: тут подправить, тут среагировать, тут побороть негатив, тут пригласить и т.д

 

Как вы видите, у Наташи всегда море дел, а это только в основных социальных сетях. Не стоит забывать о работе SMM специалиста на форумах, блогах и релизерах.

Работы много и она стоит своих денег. Улучшает имидж бренда, отношение клиентов, а также повышает известность в интернете. А в интернете сейчас все.

Как работает SMM специалист в соц.сетях?
Метки:         

Добавить комментарий