Многие компании в последнее время начали активнее использовать рекламу в Stories Instagram и Facebook, нежели в постах.

Связанно это с тем, что таргетированная реклама в формате stories во многих сферах бизнеса дешевле и эффективнее. Порой разница в стоимости показа между форматами доходит до 10 раз, что является весомым аргументом в сторону Instagram stories.

Ключевая часть рекламы в Instagram stories – это создание качественного креатива, изображения для рекламы. Как только эта часть выполнена, начинаем настраивать рекламу в Facebook Ads Manager.

 

 

Для начала о том, как создавать креативные Instagram Stories:

Создание нативных Stories и рекламных объявлений.

Если у вас мало времени, то вы можете создать рекламное объявление в Stories из любого поста. Facebook в этом плане очень удобен. Но в таком размещении вы можете и не получить хороших результатов. Такое фид-размещение предполагает использование изображения из поста, которое будет размещено на вертикальной поверхности, и текста в 190 символов (остальной будет скрыт под «далее»). Такое объявление будет «стандартным» рекламным, что может привести к тому, что пользователи просто смахнут его.

Нативная же реклама в Instagram stories – это грамотно поданный креатив, который не будет отличаться от других stories в профиле пользователя.

 

 

Спецификация рекламного формата.

Требования к фотографиям вы можете увидеть и в рекламном кабинете, но на всякий случай мы пропишем их и здесь.

Для изображений:

  • Рекомендуемое разрешение: 1 080 x 1 920 пикселей
  • Минимальное разрешение: 600 x 1067 пикселей
  • Максимальный размер файла: 30 МБ
  • Тип файла: .jpg или .png

Для видео:

  • Рекомендуемое разрешение: 1080 х 1920 пикселей
  • Минимальное разрешение: 600 x 1067 пикселей
  • Максимальный размер файла: 4 ГБ
  • Тип файла: .mp4 или .mov
  • Максимальная продолжительность видео: 60 секунд
  • Поддерживаемые кодеки: H.264 и VP8 (видео), AAC и Vorbis (аудио)

 

Обязательно при создании креативов помните про вашу фотографию пользователя, про имя, кнопки навигации, которые будут отображаться поверх изображения.

Чем проще – тем лучше.

Очень часто появляется желание максимально наполнить изображение разными элементами и надписями. Это может запутать вашу аудиторию.

Мы рекомендуем использовать следующий алгоритм создания креативов:

  • Используем фон для того, чтобы рассказать вашу «историю»
  • Добавляем сообщение, которое вы хотите донести.
  • И немного (до трех) графических элементов.

Теперь, когда мы создали визуальную составляющую объявления, давайте пробежимся по рекламному кабинету facebook и отправим рекламу на модерацию.

Чтобы создать объявление в Instagram Stories, перейдите в свой Менеджер объявлений Facebook (прямая ссылка: https://www.facebook.com/adsmanager) и нажмите зеленую кнопку «Создать».

 

 

Первое, что необходимо сделать – выбрать цель рекламного объявления.

Не всякая цель доступна для формата Instagram stories. Выберите необходимую цель из списка и нажмите «Продолжить».

Далее мы настраиваем аудиторию, размещение, бюджет и расписание.

Целевая аудитория.

Это именно те люди, которым вы хотите показывать ваше рекламное объявление в Stories. Здесь вы можете указать географию, пол, возраст, интересы и поведение вашей ЦА.

После определения аудитории, индикатор справа сообщит вам, сколько человек попадают под ваши критерии. Хорошо, когда индикатор зеленый.

 

 

Размещение.

Тут все просто. Выберите место, где вы хотите показывать ваше объявление. В нашем случае – это Instagram stories.

Бюджет и график показов.

Это последний шаг перед запуском. Нужно решить две вещи. Сколько вы хотите потратить денег и как долго показывать объявление.

Вы можете установить дневной или общий бюджет на весь срок работы объявлений. Затем запустить рекламу либо на некоторое время, либо без автостопа.

Итак, теперь давайте завершим настройку таргетированной рекламы.

В разделе «Формат» выберите «Одно изображение или видео».

Затем загрузите ваши рекламные креативы. При необходимости добавьте свой сайт и кнопку призыва к действию.

Обратим внимание на предварительный просмотр вашего объявления, и если все хорошо, то в путь! Отправляем объявление на модерацию!

 

 

SMM продвижение с помощью рекламы в Stories instagram

Добавить комментарий