Покупки в интернете, а в частности через социальные сети, растут из года в год. Компании все больше пытаются нарастить присутствие в онлайне и все чаще используют социальные сети в конкурентной борьбе за клиента. В растущей конкуренции необходимо максимизировать усилие в социальных сетях для получения продаж, лояльности и признания.
1. Взаимодействие и контент.
В первую очередь советуем сосредоточиться на контенте. Про него уже много сказано и написано, однако не стоит забывать про то, что сегодня социальные сети, такие как facebook, vkontakte и инстаграм, используют виральную ленту. Это значит, что только самые интересные, получившие больше всего отклика посты попадают вашей ЦА в ленту. Отсюда мы получаем ограниченную среду, в которой конкурируют те, кто усерднее подходит к созданию своего контента.
Не подавайте «сухой» текст, используйте интерактивный контент при вашем SMM продвижении и/или доверьтесь профессионалам.
Отслеживайте интернет на предмет интересных новостей, статей, постов по вашей теме. Редактируйте и дополняйте их, тем самым делая их интересней и содержательней.
Качественный контент в SMM продвижении приведет к построению долгосрочных отношений с вашими клиентами. Отсюда и продажи, и лояльность, и рекомендации.
2. Минимализм.
Проблема сегодняшнего пользователя социальных сетей – это постоянная перегрузка информацией. Потребители контента просто не готовы тратить время на такой объём информации. Поэтому стоит отказаться от 20 минутных видео и 5000 символьных постов.
Сделайте упор на небольшие, но ёмкие, выверенные посты и короткие видео. Заметьте популярность vane, instagram, коротких видео на youtube и вконтакте. Допустимо использовать большое количество времени пользователя только тогда, когда мы говорим о узкопрофессиональных вещах.
3. Вконтакте — это еще не все социальные сети
Однозначно, SMM продвижение в социальной сети Вконтакте – это важный шаг для компании. Однако, не стоит забывать про другие социальные сети, а также блоги.
Блоги – это тоже социальные медиа. Создайте свой блог на одной из блог площадок или у себя на сайте, как это сделали мы. Это принесет большое количество трафика на сайт. Если вы все правильно сделаете, то на ваш блог будут ссылаться, писать о нем и приводить к вам новых клиентов.
Помимо создания своего блога, договаривайтесь о рекламе, обзоре, спонсорстве популярных блогов и блогеров. Многие компании на одной только рекламе в популярном блоге получают сотни клиентов.
4. Будьте точны.
Каждый раз, когда вы публикуетесь в социальных сетях, задавайте вопрос: «Какую цель несет данная публикация?». Будь то привлечение трафика, сбор комментариев и информации, пиар-акции – всегда ставьте цель. Исходя из этого, старайтесь сделать максимальное вовлечение в цель пользователя.
Управляйте эмоциями, используйте призывы, задавайте вопросы – все это вовлекает пользователя в цель вашей публикации.
5. Работайте с отзывами
В стратегии SMM продвижения должна быть четко выделена работа с отзывами. В эту работу входит и создание профилей компаний на популярных сайтах типа flamp, и работа по получению отзывов, работа с негативом и создание отзывника внутри вашей социальной площадки.