Недавно на переговорах клиент сказал нам, что SMM для бизнеса уже не приносит пользы. Что продаж у него нет, и любые вопросы о некачественном специалисте по SMM продвижению воспринимались в штыки. Человек был уверен, что SMM – это потеря денег для бизнеса, а важно продвигать сайты и использовать контекст.

Давайте вместе посмотрим, так ли это.

Сайты и их продвижение никуда не исчезли, как и их полезность для бизнеса. Однако, это только один из каналов получения клиентов для вашего бизнеса. Зачастую клиент из социальных сетей получается дешевле и качественнее чем из Яндекс.Директ или Google Adwords. Помимо дешевизны, клиент остается с вами в вашем сообществе и совершает повторные покупки.

 

 

 

Объявления, которое вы публикуете через рекламные кабинеты социальных сетей, таких как facebook, Вконтакте, Instagram и другие, получают значительно больший охват и более целевую аудиторию. Прямо сейчас мы можем разместить таргетинговую рекламу на людей, которые находятся от меня на соседней улице.

 

 

Постоянное совершенствование рекламных возможностей социальных сетей позволяет SMM специалистам максимально использовать рекламный бюджет, точно ориентировав его на целевую аудиторию. Примером служит появившиеся возможности прямого эфира в Вконтакте, Товаров в Одноклассниках и Истории в Instagram.

Создание сегментов целевой аудитории для бизнеса с помощью социальных сетей позволяет максимально полно и точно составить портрет ЦА. Мы можем исследовать ленту потенциальных клиентов в Вконтакте, смотреть его фотографии в Instagram и максимально точно понимать, что хочет клиент, что ему нравится и как он проводит время.

Почему SMM продвижение не работает?

Как мы и говорили, на рынке очень много липовых и низкоквалифицированных специалистов, а бесполезных курсов по SMM еще больше. Поэтому первым делом следует правильно выбирать подрядчика SMM услуг. Кратко о том, что должен уметь специалист по SMM продвижению мы писали ранее.

Также есть компании, для которых получение клиентов с помощью SMM продвижения работает медленнее и требует дополнительных сил.

Например, тем компаниям, которые попадают в запрещенные категории для рекламы в социальных сетях, требуется больше сил, креатива и хитрости для реализации в информационном поле социальных сетей.

Узкоспециальные, тяжелые для SMM компании, например, занимающиеся оптовыми поставками газа, вряд ли добьются большого потока клиентов из социальных сетей. Сложность здесь в том, что найти в социальных сетях человека, принимающего решение за покупку – проблематично. Но и тут нет ничего невозможного.

Мало что получится у компаний, которые сами не участвуют в формировании уникального контента для социальных медиа. Фотографии, видео, тематические тексты – все это необходимо делать для SMM продвижения.

 

 

Маркетинг в социальных сетях подразумевает общение. При правильном SMM продвижении у пользователей будут возникать вопросы, запросы и другие взаимодействия с брендом. При правильной простановке точек соприкосновения, наладке работы ответов, SMM продвижение принесет вам массу довольных клиентов. Если же ресурсов на такие взаимодействия недостаточно, поток клиентов будет куда ниже.

Использовать или не использовать SMM канал для своего бизнеса?

Категорично здесь ответить вам никто не сможет. Вы должны грамотно оценить свои возможности для присутствия в социальных сетях. Мы готовим сообщества в социальных сетях начиная с дизайна, контента, точек соприкосновения и заканчивая продажами для своих клиентов. Но даже мы не гарантируем результат, если клиент не готов участвовать.

Возможно, таким клиентам лучше сосредоточиться на офлайн рекламе и радио, однако, забывать про канал SMM точно не стоит.

 

Необходимо ли бизнесу SMM продвижение?

Добавить комментарий