Социальная сеть Instagram уже давно пользуется интересом у бизнеса. Еще бы, ведь совсем недавно Instagram перевалил за отметку 700 000 000 пользователей в месяц. Дополнив в этом году свои возможности новыми функциями в виде историй, бизнес кабинетов, рекламы и прямого эфира, социальная сеть Instagram стала лакомым кусочком для специалистов по SMM продвижению и для бизнеса в целом.
Аналитика показывает, что более 60% пользователей используют социальную сеть для изучения бренда или компании. Это самый высокий показатель среди мировых сетей.
SMM специалисты только последние полтора года стали использовать Instagram для продвижения услуг и компаний, хотя SMM продвижение на данной площадке приносит заметный результат.
Мы ни раз говорили о фотографиях для Instagram, об их качестве и виральности. Сегодня мы хотим поговорить о не менее важном в SMM продвижении в Instagram, а именно о подписях.
1.Развивайте стиль своих подписей в Instagram.
Чтобы создать спрос и интерес к своему профилю, вам необходимо писать сообщения единым стилем. Это вызовет у пользователя желание ждать именно ваших публикаций.
Стиль подписей должен быть менее официальным, преподносящим информацию в простой, разговорной манере. Это гораздо проще сделать в Instagram, чем в других социальных сетях, таких как ВКонтакте или facebook.
С помощью единого, простого и дружелюбного стиля общения, вы вызовете доверие у потенциальных клиентов, а также покажете личность бренда, его человечность. Он вызовет доверие подписчиков и поможет вам отличаться от конкурентов.
2. Все интересное сверху.
Те, кто занимается SMM продвижением в Instagram, знают – социальная сеть допускает большое количество символов в подписи к изображению, но отрезает текст фразой «Читать далее» после 3 строк.
Следовательно, чтобы заставить пользователя читать далее, вам необходимо важную и цепляющую информацию размещать в этих первых строках, а хештеги и контакты ставить в конец подписи.
Несмотря на допуск 2200 символов в подписи, нет необходимости использовать все символы. Гораздо эффективнее будет указать ссылку или призыв перейти на статью или запись на другом ресурсе.
3. Используйте призывы.
Лучший способ привлечь и вовлечь пользователей в ваш контент и аккаунт Instagram – это использовать призывы к действию.
Таким образом, вы сможете руководить откликом аудитории, просто попросив прокомментировать, отметить, ответить на вопрос и т.д.
4.Никуда без стратегии SMM продвижения.
Как и в любом маркетинге, будь то BTL или маркетинг в социальных сетях, стратегия имеет ключевое значение в продвижении. Задайте цели для контента и подписи, которые вы хотите постить в Instagram, и распланируйте публикации так, чтобы у пользователя было разнообразие. Создайте расписание контента, чтобы вы всегда знали, что и когда будет публиковаться. Создавайте и пишите контент заранее, чтобы вовремя подкорректировать свои мысли. Выбирайте лучшее время для своих публикаций.
Подытожим.
Успеха в smm продвижении Instagram проще добиться с правильно подобранной и подготовленной стратегией продвижения, с использованием всех доступных механик и особенностей социальной сети. Использование подписей поможет лучше контактировать и заинтересовывать аудиторию, пост соберет больше реакции и комментариев, а ваш бренд будет купаться в лайках.