SMM - BUSINESS TO BUSINESS. При большом количестве подписчиков в группе «вконтакте» или любой другой социальной сети самое время задать себе вопрос:

«А как перевести подписчиков в клиенты?»

Прежде чем придумывать сложное решение задайте себе еще несколько важных вопросов:

Какова цель вашего присутствия в социальных сетях?

Какой результат хотите получить от подписчиков вконтакте?

Какие проблемы решите этим результатом?

Как это отраженно в SMM продвижении?

 

Теперь давайте представим, что результат достигнут и приступим к шагам по направлению к старту. В продвижении b2b бизнеса важен каждый шаг.

Ваш подписчик в группе считает, что вы знаете что делаете. Вопрос в том, знаете ли вы, что вы делаете? Вся прелесть социальных сетей в том, что пользователи сами подскажут, что они хотят видеть, какой контент им нравится, а какой нет. Следите за реакцией на пост. Лайки, репосты, комментарии – верный показатель эффективного контента!

В оффлайне вы можете просто спросить своих клиентов или потенциальных покупателей, что бы им хотелось видеть в новостной ленте. Покажите им, что делаете контент вместе. Людям нравится быть причастными к чему-либо.

 

f

 

Покажите свой опыт.

Если у вашей аудитории есть вопрос – у вас должен быть ответ, иначе никак. Будьте экспертом своей темы, отвечайте людям в обсуждениях, комментариях и т.п.

SMM стратегия b2b компании очень часто строится вокруг эксперта. Решение проблемы клиента, пусть и потенциального, играет очень большую роль в продвижении вашего бизнеса.

Берем и получаем профессиональных подписчиков.

Очередную группу вконтакте про юмор или город ваши клиенты видеть не хотят. За постоянно льющимся контентом из смешных фоток они пойдут в тематический паблик. Вы – компания. Вы должны показывать профессионализм и решать проблемы своих клиентов. Но важно также создавать контент по сфере деятельности. Создайте чек лист или профессиональную оценку не своей компании, а сферы в целом. Вы получите расшаривания, лайки и комментарии. И получите оценку себя как профессионала.

Взаимодействие.

Получите от своих клиентов отзывы и примеры вашего сотрудничества. Делитесь ими в социальных сетях. По статистике отзывам из соц. медиа доверяют более 70% людей.

Заключение:

Благодаря SMM продвижению Вы строите долгосрочную коммуникацию с потенциальными клиентами, получаете их признание и лояльность.

Важное в SMM продвижение b2b компаний.

Добавить комментарий