При большом количестве подписчиков в группе «вконтакте» или любой другой социальной сети самое время задать себе вопрос:
«А как перевести подписчиков в клиенты?»
Прежде чем придумывать сложное решение задайте себе еще несколько важных вопросов:
Какова цель вашего присутствия в социальных сетях?
Какой результат хотите получить от подписчиков вконтакте?
Какие проблемы решите этим результатом?
Как это отраженно в SMM продвижении?
Теперь давайте представим, что результат достигнут и приступим к шагам по направлению к старту. В продвижении b2b бизнеса важен каждый шаг.
Ваш подписчик в группе считает, что вы знаете что делаете. Вопрос в том, знаете ли вы, что вы делаете? Вся прелесть социальных сетей в том, что пользователи сами подскажут, что они хотят видеть, какой контент им нравится, а какой нет. Следите за реакцией на пост. Лайки, репосты, комментарии – верный показатель эффективного контента!
В оффлайне вы можете просто спросить своих клиентов или потенциальных покупателей, что бы им хотелось видеть в новостной ленте. Покажите им, что делаете контент вместе. Людям нравится быть причастными к чему-либо.
Покажите свой опыт.
Если у вашей аудитории есть вопрос – у вас должен быть ответ, иначе никак. Будьте экспертом своей темы, отвечайте людям в обсуждениях, комментариях и т.п.
SMM стратегия b2b компании очень часто строится вокруг эксперта. Решение проблемы клиента, пусть и потенциального, играет очень большую роль в продвижении вашего бизнеса.
Берем и получаем профессиональных подписчиков.
Очередную группу вконтакте про юмор или город ваши клиенты видеть не хотят. За постоянно льющимся контентом из смешных фоток они пойдут в тематический паблик. Вы – компания. Вы должны показывать профессионализм и решать проблемы своих клиентов. Но важно также создавать контент по сфере деятельности. Создайте чек лист или профессиональную оценку не своей компании, а сферы в целом. Вы получите расшаривания, лайки и комментарии. И получите оценку себя как профессионала.
Взаимодействие.
Получите от своих клиентов отзывы и примеры вашего сотрудничества. Делитесь ими в социальных сетях. По статистике отзывам из соц. медиа доверяют более 70% людей.
Заключение:
Благодаря SMM продвижению Вы строите долгосрочную коммуникацию с потенциальными клиентами, получаете их признание и лояльность.