Как планировать SMM продвижение и какие моменты необходимо учитывать если вы решили идти в социальные сети.
Очень часто я вижу компании, которые идут в социальные сети без цели, без просчета вложений и без понимания кто и за что будет отвечать. Существует три основных компонента, которые необходимо учитывать для появления в социальных сетях. Эти компоненты необходимо понимать уже после того, как вы определились с целью в SMM.
Люди.
Необходимо заранее знать, кто будет отвечать на комментарии в социальных сетях, кто будет создавать и выкладывать контент и т.д. Поговорите с людьми, которых вы хотите поставить на SMM. Если вы хотите заниматься SMM внутри компании, то найдите людей, которые понимают в этом. Если вы нанимаете SMM агентство, то поговорите и максимально расскажите о своих целях, желаниях и вообще о компании.
Время.
Очень часто компании уходят к SMM агентствам из-за нехватки времени на самостоятельное продвижение. Это связанно с тем, что компания не хочет перегружать своих и без того занятых сотрудников. И это правильно. Например, в нашем агентстве на один проект выделяется три человека: SMMщик, копирайтер и дизайнер. Они готовы 24 часа в сутки работать над вашими сообществами, писать креативные, уникальные посты и привлекать вам новых клиентов. Сможет ли делать всё это ваш маркетолог, помимо своих основных обязанностей, не знаем.
Деньги.
Люди + время = деньги вашей компании. «Слить» бюджет у непрофессионала получится очень быстро. Важно найти агентство или найти хорошего SMMщика в штат, чтобы выделенные деньги имели эффект. Просчитайте ROI, подумайте, как лучше простимулировать людей, чтобы они стали клиентами. Здесь огромный плюс в работе с агентствами. SMM агентство уже знает где, как и сколько нужно потратить, что бы получить максимальный эффект.
Эта статья написана для компаний, а не SMMщиков. Важно правильно выбрать человека или агентство для выполнения ваших SMM планов. Важно учитывать три показателя, которые описаны выше.