Наверняка вы уже слышали, что такое таргетинговая реклама. Для тех, кто не знает – это реклама, направленная на пользователей, отобранных по определенным критериям, заданным рекламодателем. Какие это будут критерии, выбираете именно вы при настройке рекламной компании. Данную возможность для SMM продвижения предлагают большинство социальных сетей. Таргетинг есть в Вконтакте, facebook, недавно и Instagram позволила SMM специалистам использовать таргетинговую рекламу.

 

 

 

 

 

Давайте поговорим о том, как получить максимальный охват в социальных сетях от таргетинговой рекламы.

Первое, что необходимо – это знать своего клиента.

Для этого надо ответить на следующие вопросы:

  • Кто ваш клиент?
  • Как бы вы описали своего клиента?
  • Сколько ему лет?
  • Кто он, женщина или мужчина?
  • Если у него дети?
  • Какое у него образование?
  • Что его мотивирует?
  • Где он проводит свое свободное время?
  • Почему он должен заинтересоваться вашим продуктом?
  • Что убедит его купить ваш продукт?

 

Где же взять все эти данные? Если вы владелец бизнеса и ведете подробные записи о клиентах, то вам повезло, так как большинство этих данных в вашей CRM. Если же нет, то поговорите с отделом продаж, создайте опросники для клиентов и разместите их на сайте или в группах социальных сетей. Дальше проанализируйте полученные данные и создайте как минимум 2-3 образа вашего идеального клиента.

Теперь мы можем создать максимально точную аудитория для рекламной компании в социальных сетях. Если раньше вы могли таргетить по «Парень, живущий в Новосибирске, около 25 лет», то теперь нужно задавать более точные критерии, например, «парень, живущий в Новосибирске, в центральном районе, около 25 лет, одинок». По сути вам необходимо максимально точно прописать критерии отбора, чтобы получить максимально качественный охват.

После того, как вы создали образы ваших клиентов и сузили их, пришло время еще большей фокусировки.

Вам нужно выбрать устройство пользователя, местоположение, интересы, демографию, на которые вы хотите настроить таргетинговую рекламу. Помните, что стандартной практикой является фокусировка на разные устройства (планшеты, телефоны (android или ios) настольные пк).

В интересах вы можете задать критерии вроде спорта, игр, красоты, здоровья, моды и так далее. Ваше объявление будет показано только тем, кто будет заинтересован в вашем товаре.

 

Все специалисты по SMM продвижению знают, насколько эффективна таргетинговая реклама в социальных сетях. Таргетологи могут настраивать таргетинговую рекламу на максимальные продажи со второго месяца, так что проходить мимо этой возможности социальных сетей не стоит.

 

 

SMM продвижение: Почему таргетинг — это эффективно!

Добавить комментарий