SMM продвижение в Instagram стало популярно еще до введения каких-либо инструментов аналитики в этой социальной сети. Маркетологи и SMM специалисты давно и с удовольствием используют этот канал для увеличения продаж и присутствия в интернете своих компаний. Нововведение в виде аналитики в прошлом году, позволило снимать ключевые показатели с аккаунтов, а также использовать бизнес страницы в социальной сети Instagram. Эти данные позволяют оценить эффективность и настроить SMM стратегию на максимальный результат.
Мы подготовили для вас несколько советов по использованию 4 ключевых показателей аналитики в Instagram для улучшения эффективности вашего SMM продвижения.
1. Демографические данные.
Этот показатель включает в себя данные о возрасте, его пол и геоданные вашего подписчика.
С помощью этих данных, вы можете более узко подбирать аудиторию для будущей smm стратегии, а также готовить контент, который нацелен именно на вашу выбранную аудиторию.
2. Клики и переходы.
Данный раздел бизнес аккаунта в Instagram позволяет посмотреть клики по вашим ссылкам внутри профиля. Это позволяет оценить количество переходов и заинтересованность пользователей в вашей компании или продукте.
Данные помогают оценить общий вид профиля, его описание и наполнение. Если кликов мало – есть повод задуматься о правках в вашем аккаунте Instagram.
3. Охват и показы.
В Бизнес профилях Instagram, также присутствуют охват и показы для оценки контента при SMM продвижении.
Эти данные помогут выяснить насколько пользователям интересны те или иные рубрики вашего контента для социальной сети, покажут картину распространения контента. Вы сможете наконец понять не только с помощью лайков, какой контент вызывает максимальный отклик у пользователя, а какой лучше заменить.
4. Наиболее эффективные посты в вашем профиле.
SMM специалистам всегда важно знать, какой контент, какой пост дает максимальную эффективность. Данные показатели в помощь к вышеописанным помогут выбрать ТОП постов вашего аккаунта instagram за определенный период. Теперь вы точно будете знать, как реагирует на ваши посты ваша аудитория.
Перечисленные инструменты аналитики в Instagram позволят SMMщикам более качественно готовить SMM стратегию и лавировать между сегментами целевой аудитории. Благодаря данным аналитики, вы можете менять контент план. Убирать низкоэффективные рубрики и править сам профиль при плохих показателях.