smm_sale_instagramПо статистике в социальной сети Instagram 130 000 000 человек ежемесячно покупают те или иные товары и услуги. Неважно, как они это делают, – кликают на шоппинг теги или пишут в директ, — факт остается фактом. Дело в том, что социальные сети, не только Instagram, но и другие, давно стали платформами для электронной коммерции. И это нужно использовать.

А теперь посмотрим с другой стороны. Сколько продаёт в социальных сетях ваш бизнес?

Если эта цифра далека от ваших ожиданий, то скорее всего дело в том, что вы не используете весь уникальный потенциал социальных сетей. Как это исправить? Заняться SMM продвижением.

Сегодня мы поговорим о том, каким образом можно продавать малому бизнесу внутри социальной сети Instagram, а после рассмотрим, как сделать продаж больше.

Сразу предупредим, что покупатели у нового профиля пойдут не сразу, для этого необходимо постоянно работать над контентом, продвижением и взаимодействием, но это того стоит, все затраты со временем окупаются.

Первое, что нужно сделать – это продумать стратегию вашего SMM продвижения, выделить цели и реперные точки на пути к ним.

Второе – разработать контент стратегию, которая бы прогревала аудиторию, закрывала «боли» и вызывала желание следовать за брендом.

Теперь, после того, как вы точно знаете, что хотите получить от SMM продвижения в Instagram, приступим к работе над профилем.

Создаем правильное описание (о нем мы писали статью чуть ранее), переводим ваш аккаунт в бизнес профиль и заливаем первый контент (примерно 10 постов).

Далее разберемся каким образом продавать:

1. Продавайте в комментариях и личных сообщениях (директ)

Самое простое, что вы можете сделать – это продавать товары в комментариях или через директ. Для этого в описании фотографии напишите, что-то типа: Оставьте комментарий, чтобы купить» или «Напишите нам в директ для покупки» Далее вам необходимо отслеживать комментарии или сообщения в директ для того, чтобы списаться с покупателем и продать товар в прямом диалоге. Главное не затягивать с ответом. В идеале ответ на сообщение или комментарий должен быть в течении двух часов, но чем раньше, тем лучше.

Используйте хитрость!

Например, если вы продаете одежду, напишите через день, что определённый размер продан, чтобы стимулировать другие размеры на продажу. Люди, которые думают над покупкой поймут, что они могут упустить прекрасную вещь, и быстрее согласятся на покупку.

 

 

targeting_instagram

2. Используйте продажи через таргетированную рекламу.

Вы можете настроить таргетированную рекламу на вашу целевую аудиторию для того, чтобы большее количество людей узнали о вашем профиле и товарах.

Помимо этого, вы можете настроить компанию на получение контактных данных через лид форму. То есть пользователь видит рекламу – кликает на призыв к действию и оставляет свои контакты. Вам останется только перезвонить.

Еще одна возможность продажи с помощью таргетированной рекламы – это переход на ваш сайт, где пользователь может купить товар.

К сожалению, настройка рекламы для качественного соотношения цены заявки – цены товара требует усилий и не всегда получается у собственников бизнеса или начинающих таргетологов. Для этих целей лучше воспользоваться профессиональным агентством. Исходя из опыта нашей компании, стоимость целевого клика варьируется от 3 до 45 рублей на потребительские товары.

3. Вам позвонят

Некоторым людям проще позвонить и сразу переговорить все нюансы по телефону. Для этого в вашей шапке Instagram должны быть указаны возможности связи для ваших клиентов.

 

kontakti_instagram

 

4. Шопинг теги

К сожалению, этот вариант для России не подходит, так как Instagram не добавил нашу страну в список разрешенных. Существует возможность использования, если зарегистрировать профиль с помощью VPN с адреса разрешенной страны. Но в любой момент социальная сеть может заподозрить вас в мошенничестве и удалить возможность продавать по тегам или вовсе ваш профиль.

 

shopping_tags_instagram

 

Итак, с вариантами продажи мы разобрались, теперь поговорим о том, как улучшить количество продаж.

1. Создайте фирменный стиль для ваших визуалов

Все мы любим смотреть на красивые изображения, чтобы глаз радовался. Подумайте о вашей целевой аудитории, какое оформление, какие цвета им нравятся. Какую атмосферу вы сможете передать через визуал.

Вы же можете определить по внешнему виду ваши любимые бренды, даже если названия нет на картинке.

2. Не пренебрегайте статистикой.

Анализируйте статистику в Instagram по вашим постам и историям. Внимательно отслеживайте ключевые показатели, такие как: уровень вовлеченности, реакции, охват, попадание в рекомендации.

Благодаря этому вы будете знать, что и как лучше продает.

3. Благодарите аудиторию

Используйте простые механики вовлечения, такие как розыгрыши, подарки или скидочные карты. Так вас узнает большее количество человек в результате отметок друзей и публикаций в сториз сообщений о розыгрыше. Эта цепочка отметок будет приносить вам подписчиков, которых контентом вы сможете перевести в полноценных клиентов.

4. Работайте с блогерами

Сотрудничайте с лидерами мнений вашего города, чтобы получить большое количество лояльной аудитории. Для этого не стесняйтесь писать, предлагайте блогерам бартер или деньги. 47% пользователей открыли для себя новые бренды с помощью их любимых блогеров.

Без социальных сетей сегодня не может себе позволить работать ни один бизнес. Исследования показывают, что 76% человек совершили покупку после того, как нашли профиль бренда в Instagram.

Продажи через социальные сети напрямую связаны с тем, как вы ведёте их. При качественном SMM продвижении пользователи будут покупать ваш товар или услугу и становиться вашими фанатами.

 

 

Как продавать в instagram малому бизнесу?

Добавить комментарий