Инстаграм для бизнеса НовосибирскInstagram — это социальная сеть для публикации фото и видео материалов с возможностью дальнейшего пиара и взаимодействия с другими пользователями.

Многие предприниматели слышали о возможности SMM продвижения своего бизнеса в instagram. Легко ли это? Как получить продажи, какие фотографии выкладывать? Как оценить эффективность продвижения?

Если просто выкладывать фотографии, применяя к ним фильтры, — добиться любви и продаж не получится. Важно правильно поставить цель и задачи присутствия в instagram, правильно выбрать контент стратегию, определить потребность целевой аудитории и её проблемы.

 

 

Так как же построить продающий аккаунт в instagram?

1. Целевая аудитория, кто это?

Важно, еще до начала SMM продвижения, сформулировать образ своей целевой аудитории. Это довольно стандартное правило, которое является началом продвижения не только instagram, но и, например, вконтакте.

Ответьте на вопросы:

  • Кто ваша аудитория?
  • Чем занимается ваша аудитория в instagram?
  • Какую ценность ищет ваша ЦА?
  • Какой уникальный материал вы готовы предложить для вашей ЦА в instagram?
  • Какие проблемы у вашей аудитории и как их решить с помощью вашего акаунта? 

Если вы знаете и понимаете свою ЦА, то наверняка выберете правильные элементы описания, дизайна и контента.

2. Оформление аккаунта в instagram.

Выберите подходящее, легко запоминающееся название аккаунта.

После регистрации займитесь оформлением своего аккаунта. На этом этапе важно точно определить цель SMM продвижения. 

Существует два варианта продвижения:

  • Продвижение эксперта/человека/продавца.
  • Продвижение компании.

Если в первом случаи фотография профиля должна быть живой, интересной и личной, то во втором лучше использовать фотографию, которая относится к компании (логотип в случаи известности бренда), либо к нише компании.

Также немаловажно правильно заполнить описание и уложиться в 150 символов (ограничение instagram).

В описании следует указывать УТП. Описание должно быть мотивирующим, ценным и понятным. Далее прописываем контакты.

 

Instagram juguetes

3. Контент стратегия вашего продвижения.

Какие фотографии и каким образом размещать? Как часто?

Для раскрутки собственного бренда, то есть себя, необходимо использовать контент 2х направлений:

  • Лайф стайл — вы на рабочем месте, вы на отдыхе, вы на конференции, ваши мысли, ваше отношение к чему либо, ваши источники вдохновения.
  • Профессиональный контент -ваши проекты, обзоры, советы, анонсы, идеи и т.п.

Контент должен отражать вас как человека и как профессионала своего дела.

Для SMM продвижения компании особых различий нет. Покажите не только товар, но и жизнь компании, довольных клиентов, ваш товар в действии.

Instagram_10_56

 

Важно что бы ваша фотография вызывала WOW эффект, была творческим выстрелом. Продумайте освещение, ракурс.

Подумайте, как ваш товар будет лучше выглядеть. Возможно это минимализм, возможно в руках ваших работников или клиентов. Создайте концепцию ваших фотографий.

Особое внимание стоит уделить фильтрам.

Количество фотографий в неделю зависит от ниши вашего бизнеса. В среднем это 1-2 фотографии в день.

4. Вовлекаем.

Вовлечение пользователей возможно с помощью подписей к фотографиям. Используйте свое мнение, спрашивайте мнение подписчиков, внедрите опросы, попросите поделиться.

Не стоит забывать и про активацию подписчиков при SMM продвижении инстаграма. Устраивайте конкурсы, акции, розыгрыши.

5. Хештеги.

Instagram очень хорошо поддаётся продвижению хештегами, о том, что такое хештеги и как возможно использовать хештеги в SMM продвижении мы писали ранее.

analitika instagram

Проводите аналитику своего аккаунта. Определяйте, какая фотография набирает больше комментариев, лайков, репостов и корректируйте контент стратегии под результаты.

Продвижение в instagram — это отличный способ стимулирования продаж и увеличения клиентской базы. Мыслите стратегически!

Наша компания оказывает услуги SMM продвижения в инстаграме, мы обеспечим не только правильное оформление и ведение вашего аккаунта, но и приток новых клиентов.

Как использовать инстаграм для бизнеса? SMM продвижение в instagram.
Метки:             

Добавить комментарий