Instagram стал самой популярной площадкой для брендов из-за огромной посещаемости, активной базы пользователей и визуальной составляющей. Изображения – это то, что не нужно переводить на разные языки, а значит все в мире поймут посыл правильно.
Остается только несколько вопросов: «Как охватить максимальное количество человек?» и «Что постить?»
На основе последних данных от Instagram Talkwalker, мы подготовили ТОП 10 страниц в Instagram, SMM продвижение которых считается лучшим! Мы надеемся, что эта статья поможет вам вдохновиться на новые свершения в продвижении Instagram страницы вашего бренда!
- Адидас (@adidas)
Спортивные бренды в Instagram используют людей, а не рекламу снаряжения в своих фотографиях. И Адидас тут не исключение. Их посты связывают людей и мероприятия, связанные с брендом. Помимо этого, Адидас используют вдохновляющие хештеги в описании.
Любители спорта получают отличную возможность заглянуть в раздевалку своих кумиров. Адидас показывает, какую форму будут носить спортсмены в следующем сезоне, кто какое снаряжение использует и т.п.
- Buzzfeed Tasty (@buzzfeedtasty)
Данная компания использует потрясающие видео в продвижении своего Instagram. Взамен бренд получает отклик в 1 000 000 просмотров от своих пользователь! Если вы хотите продвигаться с помощью видео, вам однозначно стоит посмотреть на аккаунт Buzzfeed Tasty.
- Callaway Golf (@callawaygolf)
Компания использует свои фирменные продукты, технологии, шутки и посылы. Смешивает все это с качественными фотографиями и получает подписчиков. Вот такой рецепт продвижения от SMM специалистов Callaway Golf в Instagram.
- Condé Nast Traveler (@cntraveler)
Нам всем время от времени хочется посмотреть на мир и почувствовать себя путешественниками. Пусть даже из своего офиса, пусть даже в Instagram.
Condé Nast Traveler использует потрясающие фотографии со всего мира, к которым добавляет популярные хештеги для поисковой оптимизации. В России тоже есть компания, которая продает «мечту», а не услуги. Схожая SMM стратегия в Instagram у авиакомпания S7.
- Dior (@dior)
Модным брендам тяжелее выделиться в инстаграм, однако Dior это сделал. Вернее, SMM специалисты сделали все, чтобы Dior вышел в ТОП.
Этот люксовый бренд сделал упор на звезд, таких как Дженнифер Лоуренс, Натали Портман и др. В качестве формата, Dior с недавнего времени стал активно использовать видео.
Все изображения в Instagram выкладываются в едином стиле и цветовой гамме.
- Flyscoot (@flyscoot)
Азиатская авиакомпания flyscoot весьма творчески развивает свой аккаунт в Instagram. В ленте мы видим вдохновляющие фотографии направлений авиакомпании, настроение персонала, а главное – яркие фотографии, которые притягивают взгляд.
- Национальное управление по аэронавтике и исследованию космического пространства (@NASA)
Тут все просто. НАСА имеет полный доступ к уникальным космическим фотографиям, видеозаписям и данным, что делает их аккаунт весьма привлекательным для многих людей со всего мира.
- National Geographic (@natgeo)
Очень успешный Instagram аккаунт. Более 60 000 000 подписчиков и постоянные фотографии в ТОПах. И это при том, что бренд размещает в среднем по 7,9 фото в день!!!
SMM стратегия завязана на публикации фотографий из мировых турне и путешествий журналистов журнала. Потрясающие фотографии природы, животных, великолепные истории в аннотациях – все это Instagram natgeo
- Paypal (@paypal)
Странно видеть в списке компанию, которая занимается финансовыми операциями в интернете, не правда ли?
Однако, Paypal использует SMM стратегию человечности в Instagram, показывая свою команду, а также через своих клиентов.
- Redbull (@redbull)
Самый старый в списке аккаунт Instagram, он был создан в 2011 году. В данный момент количество последователей более 5,5 млн со всего мира.
Redbull использует в своем продвижении экстрим и вирусные видео, которые набирают огромную популярность.