SMM_COVID

Время идет, а пандемия Covid-19 и не думает останавливаться — необходимо подстраиваться под ситуацию и даже из такого времени выжимать с помощью SMM продвижения в социальных сетях максимум.

Что происходит сейчас.

 

 

 

 

Все приспосабливаются к новым нормам социального дистанцирования, владельцы бизнеса пытаются развернуть компании, предложить новые услуги потенциальным покупателям, но не используют социальные сети, как главное оружие в завоевании клиентов.

А люди, наоборот, используют социальные сети максимально, как для связи с родными и близкими, так и для покупок и поисков новых брендов. Ведь офлайн точки и магазины – закрыты! Время, которое пользователи проводят в социальных сетях, только лишь в Instagram, увеличилось на 40%

И что же получается?

А получается, что бизнес и покупатели не встречаются.

 

SMM_Covid

 

Вы не можете прекратить общаться со своими пользователями и в целом уйти из социальных сетей, так как именно там вас сейчас ждут ваши действующие и потенциальные клиенты. Но нельзя вести себя, как обычно. Аудитория сейчас взволнована и отчасти напугана, следовательно, она может не понять вас, ведущего социальные сети, как будто ничего не произошло.

Эта ситуация ставит вам задачу:

Стать как можно более чуткими и человечными в социальных сетях. Но при этом манипулировать аудиторией для продаж и активности.

Помните: никто из smm специалистов не является экспертом, как продавать во время пандемии и все SMM и маркетинговые активности – это стратегии, основанные на опыте SMMщиков и их чутье.

Мы разработали для вас 5 принципов ведения социальных сетей в условиях пандемии:

1. Говорите о коронавирусе.

Многие наши клиенты заявили о том, что не хотят упоминать о коронавирусе. Они хотят позиционировать себя так, будто ничего не произошло. Это неправильно.

Вашу аудиторию сейчас этот вопрос безумно волнует, и вы покажитесь «глухими и слепыми» к проблеме и не актуальными, если будете игнорировать такое глобальное и страшное событие.

Вы должны показать, что принимаете ситуацию. Например, расскажите о сотрудниках, за которых вы переживаете. Расскажите, что вы платите им зарплату и сделаете все возможное, чтобы у них была работа. И тогда пользователи будут покупать ваш товар, помогать вам. Это гуманизация бренда.

2. Меняйте контент

Время меняться! Вводите в оформление, подписи и активности информацию, которая направленна на людей на самоизоляции. Это могут быть упражнения, способы развлечения, дизайн интерьеров, рецепты, домашние подборки одежды и т.д.

Как использовать прямые эфиры и истории мы писали ранее.

 

 

3. Будьте чуткими!

Не стоит публиковать мемы, которые могут кому-то показаться издевательскими. Помните, что многие из вашей аудитории потеряли работу, пытаются работать из дома с детьми или испытывает проблемы с финансами.

Смягчите призывы, такие как «Последний шанс купить» или «Не пропустите» и тому подобные. Вместо этого покажите скидку или просто напишите время действия акции. Такое отношение не вызывает негатива и отторжения, а позволяет потенциальной аудитории купить товар тогда, когда им будет удобно.

4. Будьте вместе с аудиторией в их пространстве.

Откажитесь от вывода аудитории на сайты или другие ресурсы. Ваши клиенты сейчас в вашем профиле. Используйте вовлечение, играйте с ними, общайтесь именно там, где они находятся. На время прекратите использовать социальные сети и SMM продвижение для генерации трафика.

 

 

Органический контент – это сейчас лучшая возможность привязать к себе клиентов. Превратите свой контент в контент домашнего образа жизни. Как это сделать, можете прочитать в прошлой статье.

5. Станьте волонтерами.

Расскажите подписчикам, как они могут поддержать ваш бизнес и какие проблемы у вас есть на данный момент. НО! Покажите, что все мы одно целое и займитесь благотворительностью.

Например, покажите, что с каждого проданного товара, 10% пойдет на помощь медикам или малоимущим.

Подытожим!

Общаться со своей аудиторией на одном языке порой бывает сложно. Однако во время пандемии коронавируса, социальные сети — это ваш канал продаж, чем бы вы не занимались. Ведь все ваши покупатели там. 

 

5 принципов SMM продвижения в эпоху пандемии коронавируса

Добавить комментарий