Вокруг алгоритмов Instagram, да и любой другой социальной сети, существует огромное количество мифов и легенд. SMM специалисты пытаются по «кусочку» собрать полезную информацию из различных источников о том, как происходит ранжирование постов и профилей. Что необходимо учесть, чтобы пост появился у целевой аудитории в рекомендациях, а профиль набирал новых подписчиков.

К сожалению, многие такие «кусочки» оказываются домыслами, или попросту говоря, фейками. Недавно Instagram опроверг популярные мифы, которые касаются алгоритмов социальной сети.

 

 

 

  1. Разные типы профилей – разное ранжирование.

Речь идет о типе профиля – бизнес, простой или авторский. Представители Instagram говорят, что все типы профилей ранжируются одинаково. Алгоритмам все равно, они смотрят на другие метрики.

Так что переходить на бизнес нужно не для лучшего ранжирования, а для возможностей, которые данный тип профиля дает для SMM продвижения.

 

 

  1. Комментарии меньше 3х символов – не учитываются.

Достаточно прижившийся и популярный миф. По итогу – любая длина комментария учитывается алгоритмами Instagram.

Комментарии являются важным показателям, на который нужно обратить внимание при SMM продвижении. Старайтесь не только получать комментарии, но и отвечать на них. Таким образом вы получите не только положительные реакции от алгоритмов Instagram, но и лояльность пользователей.

Теперь вы знаете, почему некоторые профили не пишут цену, а на запрос отвечают «Ответили в директ». Мы ни в коем случае не призываем этого делать. Лучше набирать количество комментариев другими способами.

  1. Первые 30 минут после публикации самые важные.

Существует миф, что первые 30 минут пост в Instagram набирает свои лайки и комментарии, а дальше алгоритмы понижают его в ленте подписчиков и убирают из рекомендованных. Это не так.

Алгоритмы соц. сети все равно будут после 30 минут показывать вашу публикацию пользователям, которые с вами взаимодействуют. Однако, эффективней размешать публикации именно в то время, когда она набирает больше просмотров целевой аудитории.

 

 

  1. Алгоритму больше нравится видео контент, а не фотографии.

Среди SMM специалистов ходит мнение, что видео лучше ранжируются алгоритмами инстаграм, чем пост с фотографией.  Instagram опровергает слухи.

Нет никакой разницы – видео у вас или фото. Но есть один важный момент!

Алгоритмы Instagram отдают приоритет тому контенту, с которым аудитория взаимодействует больше всего, поэтому, если она регулярно тратит больше времени на просмотр видео, то скорее всего, аудитория увидит больше видеоконтента в своей ленте.

Из-за этого видео получают приоритет в рекомендациях и в поиске, на них просто дольше задерживается взгляд пользователя. Поэтому наши SMM специалисты рекомендуют создавать и использовать видео контент.

  1. Можно накрутить комментарии к посту ботами.

Да, это можно сделать. Однако такие лайки и комментарии алгоритмами Instagram учитываться не будут! Потому что социальная сеть знает, что это боты или офферы.

 

 

Подытожим!

Некоторые SMM специалисты часто надумывают какие-либо волшебные кнопки для продвижения в социальных сетях и даже экспертно про них рассказывают, однако правду знают только разработчики той или иной социальной сети. Сегодня они разоблачили только 5 фактов про алгоритмы, однако каждый день их может появляться сотни.

Помните, чтобы получить подписчиков и продажи в Instagram, необходимо создать SMM стратегию для компании, взаимодействовать и быть открытыми со своей целевой аудиторией, и находить свои успешные методы SMM продвижения

5 мифов SMM специалистов про алгоритмы instagram

Добавить комментарий