800 000 000 активных пользователей в месяц – это ли не волшебное место для вашего бизнеса? Огромное количество ваших потенциальных клиентов в Instagram выводят эту социальную сеть на первые места по SMM продвижению для бизнеса.
В этой статье мы рассмотрим как стандартные советы для специалистов в SMM продвижении (напомним про них), так и советы, которые касаются последних нововведений социальной сети Instagram.
Хештеги – зачем они?
Instagram – эта та социальная сеть, где хештеги стали активно использоваться. Но их стало столь много, что попасть в топовые простому бизнесу практически невозможно. А вот в подборки по хештегу – да!
При SMM продвижении в Instagram необходимо использовать не только хештеги, которые подходят по тематике к тексту или картинке, но и фирменные хештеги. Таким образом вы будете привязывать свой профиль к сфере его деятельности.
При этом тег компании должен быть не только по названию, но и тематический, например, слоган. Тег #justdoit никогда не станет в наших головах ничьим кроме компании Nike.
Самый лучший контент
Когда вы готовите подпись под ваше фото, то всегда вспоминайте три слова «Коротко, незабываемо и весело!». Это не значит, что нужно следовать им все время, однако именно такие посты работают лучше всего.
Создание высококлассных изображений, видео и текста – это огромная работа, и не нужно экономить на выборе SMM агентства для продвижения своих проектов. В противном случае, после вы будете одним из тех, кто говорит, что SMM в Instagram не работает.
Истории
300 000 000 пользователей instagram ежедневно взаимодействуют с Историями.
Сегодня бизнес просто не может не использовать Истории. Как и SMMщики)
Исследование, проведенное Digital Trends, показало, что каждая пятая история заставляет подписчика отправить прямое сообщение в директ компании. Исследование, проведенное в Agorapulse, показало, что реклама в историях, как правило, дает более эффективные результаты (включая клики), чем традиционная реклама в ленте.
Это делает Instagram Stories мощным инструментом для создания диалога компании и пользователей, изучения мнения аудитории и предоставления им канала взаимодействия с вашей компанией!
Как же получить максимальное вовлечение в истории и интерес аудитории?
- Используйте наклейки. Самые важные наклейки – это хештег, местоположение, опрос и смайлы.
- Используйте видео. Бекстейдж или видео «с внутренней кухни» компании заходят куда лучше простых фото. Анализируйте и ищите свой формат.
- Экспериментируйте с форматами и темами, а о результатах эксперимента вы можете узнать в статистике. (Если у вас есть SMM специалист, то просто выпустите его из рамок. Пусть делает ярко, красиво и креативно. Помните, ваше мнение – это не мнение вашей целевой аудитории.)
Живые трансляции или IGTV
Используйте в своей SMM стратегии функцию Live Stream или IGTV, чтобы взаимодействовать со своей аудиторией в прямом эфире. Это могут быть новости, лекции, вопросы и ответы, или то, что происходит за кулисами в вашем бизнесе. Для анонса необходимо опубликовать пост — анонс за несколько часов и выпустите сториз. Расскажите во сколько начнется эфир, и почему он важен для целевой аудитории.
Что использовать? Live Stream или IGTV в Instagram? Это зависит от того, сколько будет длится ваше видео и сколько оно будет храниться.
Истории, включая прямой эфир, будут храниться в течение 24 часов, в то время как IGTV будет храниться всегда. Если конечно вы их не удалите.
Органический трафик и прирост подписчиков.
Все собственники бизнеса хотят иметь большое количество подписчиков в своем Instagram. Давайте поговорим об органическом росте. Это тот рост подписчиков в Instagram профиле, который привлекается вашим контентом. То есть тот, который пришел не с покупки подписчиков (что крайне не рекомендуем), таргетированой или иной рекламы.
Для того, чтобы получить органический прирост, специалистам в SMM продвижении необходимо следовать некоторым, достаточно основным советам:
- Публиковаться постоянно (не реже одного раза в день)
- Использовать видео, прямые эфиры, истории.
- Изучить и использовать качественные хэштеги
- Делится пользовательским контентом
- Сотрудничать с влиятельными лицами в вашей отрасли
- Публиковать в лучшее время (для этого проведите аналитику)
- Привлекать своих подписчиков — отвечать на их комментарии
- Устраивать конкурсы
Вроде бы и банальный список, но это действительно работает. И это очень трудозатратно.
Умная лента и деньги.
В социальной сети Instagram лента, которую видят пользователи, формируется по особому алгоритму, известному лишь facebook и Instagram. В интернете полно легенд и наблюдений SMM продвиженцев и таргетологов. Но недавно они все же приоткрыли тайну и назвали три основных фактора.
Это интерес пользователей, время публикации и взаимоотношение профилей. Есть еще куча дополнительных параметров, которые теперь знают специалисты по SMM продвижению.
И как выяснило исследование, пользователи видят только 6% публикаций от брендов.
Следовательно, бренды должны использовать таргетированую рекламу даже для попадания в ленты к своим подписчикам.
Анализируйте!
Такой простой совет, как «Делайте анализ своего профиля» не мог не попасть в этот список. Зачастую о нём забывают и делают анализ раз в месяц. Хорошие специалисты по SMM продвижению в Instagram знают, что аналитику необходимо проводить практически ежедневно. Для этого есть специальные сервисы.
Развлекайтесь!
Последний совет – все должно быть весело и красиво!
Общайтесь, играйте с вашей аудиторией, будьте креативны, отзывчивы, общайтесь легко и просто.
Подведем итоги.
SMM продвижение в Instagram – это не просто посты. Это трудоёмкая работа, с которой справится не каждый, и на которую не у каждого хватит нервов и времени.
Вы будете пробовать, экспериментировать, таргетировать, использовать всевозможные форматы постов, историй, видео, анализировать, и в итоге приведете свой профиль в лидеры рынка)
Если вам нужна дополнительная помощь с SMM продвижением, свяжитесь с нами!