Вариантов оформления ленты в одной известной социальной сети – масса. И как найти свой вариант эстетического, красивого и продающего оформления, мы писали ранее.

Напомним, что главное в этом деле – взаимодействие элементов с брендом. Если самостоятельно придумать эстетичную ленту сложно, то воспользуйтесь нашей подборкой трендовых примеров.

В 2023 году в моду вошли варианты от розовых полутонов до размытых снимков.

 

 

 

Сейчас обо всех вариантах оформления социальных сетей подробнее.

  1. Натуральный и естественный.
  2. Шрифты в приложение Instagram*.
  3. Размытые снимки.
  4. Атмосферные Reels.
  5. Мрачный и монохромный дизайн.
  6. Сочетание продукта и образа жизни.

 

1. Натуральный и естественный.

В 2023 году в моде естественность и несовершенство. Звёзды, крупные бренды и компании стали делиться неотредактированными фотографиями еще в 2022, и этот тренд продолжает набирать обороты.

Идея проста – делитесь тем, что происходит без коррекции фотографий.

Важный момент! Фотографии должны быть качественными, однако без ярко выраженной коррекции и фильтров, не постановочными, а живыми.

 

 

2. Шрифты в Инстаграм*.

Необычный тренд – использовать шрифты Instagram* из Stories в визуалах постов. Выглядит необычно и  считается модным.

 

 

3. Размытые снимки.

Тренд на фотографии без фокуса, полностью или частично размытые. Такие фотографии дают пользователю ощущение движения.

Реализовать эту идею можно с помощью специальных приложений.

4. Атмосферные Reels

Стилизованные Reels – тренд 2023 года. Если раньше видео были любительские, то сейчас в Reels врываются режиссёры и дизайнеры. Популярная музыка и качественный ролик – это залог прироста подписчиков.

5. Мрачный и монохромный дизайн

На ряду с пастельными тонами в тренды входит и сдержанные черно-белые тона. Таким способом пользуются многие крупные компании и блогеры.

 

 

6. Сочетание продукта и образа жизни

Миксуйте авторский контент бренда с пользовательским контентом и стилем жизни. Это просто, стильно и эффективно!

Эстетика ваших социальных сетей требует мозгового штурма, проб и ошибок, но главное результат, который вы получите — истинных ценителей вашего бренда и тысячи новых подписчиков!

 

Тренды дизайна для постов в социальных сетях 2023

Добавить комментарий