Контекстная реклама позволяет владельцам сайтов привлечь посетителей на сайт, получить качественный трафик и возможность найти сотни и тысячи новых клиентов. Почему контекстная реклама в Новосибирске, в России и в мире столь эффективна?
Потому что она уместна, ее нахождение на странице поисковой системы логично, ведь потенциальный клиент, вводя поисковой запрос, уже сам оформляет свою потребность в том или ином продукте, услуге.
Контекстная реклама – действенный и эффективный маркетинговый инструмент, показывающий ваши продукты, услуги и сервисы только тем пользователям, которые указывают в поисковых системах интересующие вас фразы, слова и т.д.
Так выглядит контекстная реклама в Яндекс.
Так выглядит в Google:
Контекстная реклама не пестрит яркими баннерами, на которые у пользователей уже развилась «баннерная слепота», она действительно полезна для пользователя, ведь дает ему больше источников информации по его поисковому запросу.
Контекстная реклама генерируется и управляется в специальных сервисах, в нашей стране наиболее популярны Яндекс.Директ и Google AdWords.
Пожалуй, очень важный вопрос для многих — сколько же стоит контекстная реклама? Наши заказчики часто задают нам такой вопрос, но однозначного ответа на него нет. Контекстная реклама, в отличие от иных видов и способов рекламного продвижения, не измеряется стоимостью за штуку или единицу. Оплата поисковой системе происходит за переход, т.е. на ваш сайт перейдет только тот пользователь, который искал продукт или услугу именно в вашей сфере, а вам останется только сделать для него качественное предложение.
Цена каждого перехода (клика), формируется на бирже (аукционе), где учитывается предложение-ставка по выбранному ключу (ключевое слово). Это та цена, которую рекламодатель может позволить заплатить за посетителя, зашедшего на его сайт. Чем выше ставка-предложение, тем лучшее место займет рекламное объявление в поисковой выдаче.
Специалисты нашего агентства осуществляют проведение рекламных компаний, опираясь на 5 важнейших констант:
- Ключевые слова. С помощью специальных технических инструментов мы собираем ключи в зависимости от сферы бизнеса нашего заказчика.
- Создание объявлений. В среднем рекламный текст в контекстной рекламе состоит из 100 символов, а значит в него нужно уместить максимум информации и получить качественный результат (KPI).
- Выбор KPI. Определение показателей эффективности рекламной компании. Мы анализируем сферу бизнеса заказчика и его сайт, на который будут попадать пользователи, перешедшие с контекстной рекламы. Важно, чтобы на сайте заказчика присутствовали средства аналитики Google Analytics или «Яндекс-Метрика».
- Запуск контекстной рекламы. После подготовки рекламной компании осуществляется ее установка в системы управления — Яндекс.Директ и Google AdWords, или другие системы, в зависимости от площадок распространения контекстной рекламы.
- Анализ и необходимая корректировка. Мы постоянно занимаемся отслеживанием прохождения рекламной компании и вносим необходимые изменения, для получения большей эффективности. Мы проверяем эффективность каждого объявления и при необходимости вносим изменения как по ключевым словам, так и по денежным ставкам.