В каждой социальной сети находятся разные сегменты вашей целевой аудитории. Если вы только начинаете SMM продвижение своей компании в социальных сетях и не знаете, как преподносить вашу информацию пользователям, то читайте статью далее. Для начала стоит определиться с необходимыми вам социальными сетями, об этом мы писали здесь.
- SMM продвижение в «Вконтакте» и «facebook».
SMM продвижение в «Вконтакте» и «facebook» — это первое, что придет в голову русскоязычному пользователю. И это правильно!
Миллионы людей используют «Вконтакте» для общения, поэтому вам необходимо генерировать контент, вызывающий общение.
Задавайте вопросы вашей аудитории, проводите опросы, «дразните» свою аудиторию интересными и активационными постами. Главное не забывайте поддерживать диалог и поощряйте активных участников вашего сообщества.
Не забывайте про информативность постов и хорошие изображения к ним.
Популярнейшая в России социальная сеть, в которую люди заходят смотреть, смотреть, смотреть, узнавать новое, покупать.
Особое внимание в «Instagram» следует уделить идеям ваших фотографий и их качеству. Креативные и красивые фотографии вызывают желание подписаться на вас. Создайте несколько рубрик для своего аккаунта в Instagram. Чередуйте их и будьте интересными блогерами.
Подписи в социальной сети Instagram должны быть небольшими, ёмкими и содержать призыв к действию либо вопрос. Это поможет активизировать аудиторию.
Важный нюанс! Хоть «Instagram» и разрешает публиковать фотографии разных размеров, возьмите за правило использовать стандартные, квадратные изображения.
В октябре прошлого года «Instagram» анонсировал возможность использования рекламы. В скором времени мы напишем пошаговый мануал по созданию рекламы в «Instagram».
- «Одноклассники» и SMM продвижение в оных.
SMM продвижение в «Одноклассниках» схоже с продвижением в «Вконтакте» из-за виральности контента, то есть здесь мы также должны заставить публику ставить больше лайков. Однако в «Одноклассниках» нужно быть душевнее и добрее. Публикуйте легкий юмор, легко читаемые посты и анонсы. Адаптируйте свой контент под простое и понятное написание. Затрагиваете популярные проблемы, избегайте профессиональных терминов и статей.
- SMM в «Twitter».
«Twitter» в России пользуется намного меньшей популярностью, чем социальные сети, описанные выше. Однако и здесь вы можете найти свою аудиторию. Люди читают «Twitter» больше для получения новостей о скидках, анонсов и для общения с друзьями. Поэтому создавайте короткие, четкие анонсы и новостные посты, но не забывайте о юморе и общении.
Важно! Используйте тематические хештеги, которые помогут найти ваш «Twitter» аккаунт.
- SMM продвижение в «LinkedIn»
«LinkedIn» — это сеть для профессиональных работников, директоров и HR.
Именно здесь вы будете использовать профессиональную информацию для публикаций. Используйте тематические статьи, бизнес обзоры, покажите привлекательность вашей компании как работодателя.
Нужно понимать и правильно позиционировать себя в разных социальных сетях. Вы же не будете вести себя одинаково с друзьями, семьей, на бизнес встрече. Также и в социальных сетях. В каждой вы пишете для определенной целевой аудитории с определенными привычками и вкусами.
Заказать SMM продвижение в Новосибирске вы можете оставив заявку на нашем сайте. Наше SMM агентство в Новосибирске поможет вам быстро стартовать в социальных сетях и получить новых клиентов!