Для того, чтобы создавать короткие видео для ВКонтакте или других социальных сетей и получать огромные охваты и подписчиков, необходимо приложить немало усилий. Особенно, если этой задачей вы занимаетесь в одиночку. Необходимо отслеживать тренды, писать сценарии и монтировать видео.
Но как же быть тем компаниям, у кого нет даже такого человека?
Первый вариант – обратиться в профессиональное агентство по SMM продвижению, в котором эти специалисты есть. Например, в нашем агентстве над короткими видео для ВКонтакте или Reels работают видеограф, сценарист и видеоредактор.
Второй вариант — использовать простые видео с минимальными изменениями.
Дело в том, что даже простые в визуальном оформлении видео могут попасть в топ выдачи и набрать тысячи показов. Мы подготовили для вас идеи простых в исполнении видео для социальных сетей, которые легко реализовать самостоятельно.
1. Видео = текст.
Если у вас есть какое–либо сообщение для аудитории (не реклама), а может цитата, то просто наложите на нее ТОПовую музыку и публикуйте. Даже текст найдет отклик в сердцах аудитории, если он для нее важен.
Еще лучше сделать текст анимационным с озвучкой под тематический фоторяд.
2. Статические фотографии.
Речь идет о коротких видео, в которых фотографии меняются под ритм трендовой музыки. Это могут быть итоги года, месяца, подборка новинок, товаров и т.д.
Конечно, потребуется время, чтобы синхронизировать фотографии и музыку, зато на выходе получится отличный ролик для Видео ВКонтакте или других социальных сетей, который поможет в реализации вашей SMM стратегии.
3. Мемы
Видео мемы любят все, они есть в любой сфере.
Поэтому — возьмите мем, наложите свой комментарий и добавьте музыку! Готово!
4. Пользовательский контент.
Ваши покупатели сняли видео с продуктом? Или оставили отзыв? А может, даже сняли Reels?
Создайте видео на основе UGC контента. Помните, всегда спрашивайте у истинного автора разрешение на использование!
5. Создайте таймлапс.
Все пользователи любят закулисный контент. Это может быть производство, какая то рутинная работа или даже день рождения вашего продавца. Снимите эти моменты, а потом ускорьте и наложите ТОП музыку из трендов.
Все готово – у вас тысячи просмотров!
Как вы видите, для создания коротких видео для SMM продвижения есть множество идей. Главное — желание и время. А времени и желания нет, но есть необходимость, всегда можно воспользоваться 1 вариантом – обратиться к нам в агентство!