Несмотря на запрет этой социальной сети в России, бизнес и пользователи продолжают работать в ней. Думаем, вы догадались о какой сети идет речь.

Дело в том, что в текущих реалиях методов SMM продвижения в ней осталось немного и основным является продвижение через Reels. О том, как снимать такие видео для социальных сетей без съемок и сценариев мы писали ранее. Теперь же поговорим об алгоритмах социальной сети для Reels.

 

 

 

Как работают алгоритмы для REELS

Приоритеты выдачи для видео, как и для постов, формируются на основе того, чем, по мнению сети, интересуется пользователь. Если пользователю нравится все, что связанно с красотой и модой – такие видео он и будет видеть в первую очередь.

Согласно релизу самой социальной сети важными сигналами для алгоритмов являются:

  1. С чьими видео пользователь взаимодействует.
  2. Какая тематика контента, с которой пользователь взаимодействует.
  3. Как часто пользователь открывает приложение для просмотра и когда вышел контент, который нужно пользователю показать.

Также отметим, что видео, которые были перезалиты с TikTok сразу получают низкий приоритет показа. Это же  относится и к видео, которые имеют низкое качество.

Как эти данные использовать SMM специалисту?

Основываясь на официальных данных про алгоритмы Reels, вы можете обновить свою SMM стратегию для более эффективного продвижения своего профиля.

Какие видео нравятся алгоритму:

  1. Развлекают и веселят
  2. Вдохновляют
  3. Используют фильтры и другие творческие инструменты самой сети
  4. Используется музыка из библиотеки сети или оригинальная дорожка
  5. Соотношение сторон для ролика 9 на 16

Какие видео получат низкий приоритет:

  1. Содержат логотипы, водяные знаки
  2. Скачены из другой социальной сети
  3. Имеют большое количество текста на видео
  4. Имеют рамку
  5. Используют музыку, наложенную вне приложения.
  6. Не подходят под формат

Когда речь заходит о SMM продвижении с помощью Reels, необходимо учитывать все эти факторы для получения больших охватов и соответственно — большего количества откликов и подписчиков.

И еще одна маленькая хитрость – используйте трендовую музыку и темы! Изучайте, какая дорожка сейчас популярна и какой сценарий популярен для Reels.

Взламываем алгоритмы REELS для SMM продвижения
Метки:            

Добавить комментарий