Социальные сети каждый год предлагают нам все новые и новые форматы контента, алгоритмы выдачи и инструменты продвижения.
Какие тенденции ждут нас в 2022? Что социальная сеть instagram приготовила для пользователей и SMM специалистов?
1. Хронологический порядок ленты в instagram возвращается.
Instagram вернет выдачу новостной ленты по дате и времени публикаций. Однако, выдача по интересам–активности, рекомендованные записи из ленты никуда не денутся. В скором времени вы сами сможете выбирать, как вам удобно листать ленту социальной сети.
Для SMM специалистов и брендов – это плюс. Те, кто перейдет на хронологическую ленту, а по опросам это 43% пользователей, смогут повторно видеть посты и как следствие, реагировать на них.
2. Истории Instagram в бесконечной ленте.
Instagram активно работает над удобством просмотра и создания видео контента. Так как с появлением формата Reels, показатели Историй значительно снизились по просмотрам и вовлеченности, социальная сеть планирует ввести бесконечную вертикальную ленту для Историй. Когда это произойдет, то весь видео контент, stories и reels будут в одной ленте.
Для SMM специалистов и брендов – это усложнит битву за внимание пользователей, так как контента для пользователя станет больше, а времени на просмотр останется столько же.
3. Еще больше возможностей для продажи и монетизации.
Сейчас в Instagram уже есть магазин для товаров, shopping tags и таргетированная реклама. Дальше – больше!
Instagram планирует развернуть партнерскую сеть для продажи рекламы у блогеров за свой процент. По сути, создает биржу рекламы. Для SMM специалистов и брендов – это упростит работу с блогерами и сделает предсказуемой работу с ними.
4. Видео мемы.
Да, и такое существует. Речь тут идет про Reels. С развитием социальных сетей и видео форматов глупо было считать, что простые мемы не будут видео мемами. Главное их создать и сделать уникальными.
Для SMM специалистов и брендов – это означает повышенные трудозатраты на создание и режиссуру видео.
5. Взаимодействия.
Социальная сеть Instagram предлагает брендам и SMM специалистам много возможностей по общению со своей аудиторией. Это и стикеры в Историях, и комментарии, и упоминания. Что дальше? А дальше – это видео и аудио ответы на комментарии, стикеры вопросов в Reels, и звонки с авторами в прямых эфирах.
Для SMM специалистов и брендов – это откроет новые каналы коммуникации с покупателями и пользователями.
Что же делать SMM специалистам, компаниям и брендам?
Ответ прост. В 2022 году надо максимально сделать упор на видео, форматы Reels и Stories, прописать стратегию tone of voice, сделав ее уникальной.
Индивидуализм и уникальность в общении и контенте сделают 2022 рекордным по вашим продажам в instagram!