Масштабная информационная атака на умы клиентов со всех сторон сеет разброд и шатания. Политика проникла на все кухни страны, все стали «экспертами», но проще от это не стало, как и понятнее, что делать.
Цены растут, доходы аудитории падают. Конкуренция усиливается.
Какую стратегию выбрать бренду для коммуникации в социальных сетях в условиях турбулентности и не потерять своих клиентов, а наоборот – найти новых?
- Обходить острые темы стороной. Непродуманный, провокационный контент, который может разместить SMM-специалист в группах или каналах компании, может стоить бренду миллионов рублей убытков, уголовного дела или мгновенной потери значительной доли клиентов. Лояльность аудитории формируется годами, но потерять ее можно мгновенно.
- Заниматься своим делом. Сосредоточьтесь на связке «компания-клиент» и сделайте все и даже больше, чтобы клиенту было комфортно обращаться в вашу компанию. И не важно, оказываете ли вы услуги или продаете товары. Поставьте на максимум скорость реакции на запросы клиентов в социальных сетях, ведь никто не любит ждать.
- Фокусируйте ресурсы на конкретных задачах. Если раньше ваша компания пыталась присутствовать во всех социальных сетях или наоборот, в одной из самых популярных, то сейчас пришло время все переосмыслить. Не нужно заниматься продвижением во всех социальных сетях, нужно заниматься продвижением в той или тех социальных сетях, где есть ваша аудитория, ваши потенциальных клиенты.
Чтобы узнать, какая социальная сеть будет предпочтительна для продвижения именно вашего бизнеса, свяжитесь с нами.
Коммуникация бренда в социальных сетях в условиях кризиса