Вы создали группу, сделали дизайн, но что дальше? Как привлечь потенциальных клиентов, о чем говорить и что рассказывать своим подписчикам? В нашей практике был случай, когда агентство недвижимости просило помощи, после полугода ведения своего аккаунта в никуда. Главной ошибкой в их группе было то, что они публиковали общую информацию когда хотели, без подводки, неориентированную на ЦА и так далее. Сухие новости и ничего больше.
Так какой же контент использовать при SMM продвижении группы?
Существует несколько видов контента, который необходим:
- Обучение, помощь, решение проблем клиента.
- Контент, призывающий к общению.
- Репутационный контент
- Новостной контент
- Развлекательный контент
- Контент, который продаёт.
Для каждой тематики и ниши необходимо правильно распределять количество постов того или иного контента, но в основном распределение происходит по двум критериям: информационный и рекламный. Используем среднее соотношение 80/20, то есть 80% информационного контента на 20% рекламного.
Обязательно при SMM продвижении составьте контент план, чтобы точно знать когда, что и как преподнести.
Теперь поговорим про контент поподробнее:
1. Обучение, помощь, решение проблем клиента.
Это самый востребованный и вовлекающий контент вашей группы. Подумайте, какие вопросы вашей ЦА вы можете решить? Составьте список вопросов и проблем вашей аудитории, а затем создайте контент под них.
В какой форме подавать:
- Инструкция к действию (текст/видео/изображение/чек лист) — например «5 способов использовать SMM для продвижения мероприятий».
- Обзоры (текст/видео/изображение).
- Тренинги, разбор кейсов, вебинары, книги (текст/видео/изображение/фаилы/аудио)
- Подборки, ТОП по теме (текст/изображение).
- Часто задаваемые вопросы (текст).
2. Контент, призывающий к общению.
Назначение контента понятно из названия. Группа в социальной сети должна быть активна. И нам мало лайков и репостов, мы хотим комментариев! При SMM продвижении необходимо помнить, что многие KPI в SMM опираются на активность подписчиков.
Какой он бывает:
- Опросы.
- Вопросы от подписчика.
- Инфоповоды.
- Мнения о компании.
- Обсуждение проблем отрасли.
- Провокации.
- Чаты.
Важно быть осторожным с провокациями и социальными темами, а также с политическими обсуждениями!
3. Репутационный контент.
Контент о компании и её достоинствах. При SMM продвижении важно правильно подавать репутационный контент, чтобы не испортить мнение о компании не потерять лояльных подписчиков.
Что относится к репутационному контенту:
- Пресс релизы.
- Отзывы.
- Появления в СМИ.
- Портфолио.
- Гостевые посты лидеров отрасли.
- Тест-драйв (даёте попробовать продукт, просите обратную связь).
- Вовлекающий контент (история создания компании, фото из жизни компании и т.п.).
Про то, как показать компанию открытой и человечной мы писали ранее «SMM стратегия «человечности»»
4. Новостной контент.
Здесь всё очень просто. Добавляем в контент план новости компании, отрасли. Также возможны объявления.
5. Развлекательный контент.
Люди приходят в социальные сети за развлечениями. Именно поэтому необходимо публиковать развлекательные посты в вашей группе. Это даст отличный отклик и ускорит SMM продвижение вашей компании. Важно помнить, что развлекательный контент в вашем плане должен быть строго по теме группы!
Какой развлекательный контент используем:
- Юмор.
- Поздравление с праздниками.
- Смешные и интересные истории.
- Красивые и интересные фотографии.
6. Контент, который продает.
Каждый SMM специалист и копирайтер знает, как создавать такой контент. Продающий текст, завлекающая картинка или отличный триггер доверия.
Что постим:
- Анонс.
- Товары.
- Акции, скидки.
- Специальные условия.
- Тригеры доверия.
Главное не переборщить.
Вообще при SMM продвижении наша компания использует все виды контента и через месяц анализирует отклик и охват разного контента. Это позволяет правильнее подобрать материалы для наибольшего вовлечения и привлечения пользователей.