SMM контент планВы создали группу, сделали дизайн, но что дальше? Как привлечь потенциальных клиентов, о чем говорить и что рассказывать своим подписчикам? В нашей практике был случай, когда агентство недвижимости просило помощи, после полугода ведения своего аккаунта в никуда. Главной ошибкой в их группе было то, что они публиковали общую информацию когда хотели, без подводки, неориентированную на ЦА и так далее. Сухие новости и ничего больше. 

 

 

 

 

 

 

Так какой же контент использовать при SMM продвижении группы?

Существует несколько видов контента, который необходим:

  1. Обучение, помощь, решение проблем клиента.
  2. Контент, призывающий к общению.
  3. Репутационный контент
  4. Новостной контент
  5. Развлекательный контент
  6. Контент, который продаёт.

Для каждой тематики и ниши необходимо правильно распределять количество постов того или иного контента, но в основном распределение происходит по двум критериям: информационный и рекламный. Используем среднее соотношение 80/20, то есть 80% информационного контента на 20% рекламного.

Обязательно при SMM продвижении составьте контент план, чтобы точно знать когда, что и как преподнести.

Теперь поговорим про контент поподробнее:

1. Обучение, помощь, решение проблем клиента.

Это самый востребованный и вовлекающий контент вашей группы. Подумайте, какие вопросы вашей ЦА вы можете решить? Составьте список вопросов и проблем вашей аудитории, а затем создайте контент под них.

В какой форме подавать:

  • Инструкция к действию (текст/видео/изображение/чек лист) — например «5 способов использовать SMM для продвижения мероприятий».
  • Обзоры (текст/видео/изображение).
  • Тренинги, разбор кейсов, вебинары, книги (текст/видео/изображение/фаилы/аудио)
  • Подборки, ТОП по теме (текст/изображение).
  • Часто задаваемые вопросы (текст).

2. Контент, призывающий к общению.

Назначение контента понятно из названия. Группа в социальной сети должна быть активна. И нам мало лайков и репостов, мы хотим комментариев! При SMM продвижении необходимо помнить, что многие KPI в SMM опираются на активность подписчиков.

Какой он бывает:

  • Опросы.
  • Вопросы от подписчика.
  • Инфоповоды.
  • Мнения о компании.
  • Обсуждение проблем отрасли.
  • Провокации.
  • Чаты.

Важно быть осторожным с провокациями и социальными темами, а также с политическими обсуждениями!

smm репутация

3. Репутационный контент.

Контент о компании и её достоинствах. При SMM продвижении важно правильно подавать репутационный контент, чтобы не испортить мнение о компании  не потерять лояльных подписчиков.

Что относится к репутационному контенту:

  • Пресс релизы.
  • Отзывы.
  • Появления в СМИ.
  • Портфолио.
  • Гостевые посты лидеров отрасли.
  • Тест-драйв (даёте попробовать продукт, просите обратную связь).
  • Вовлекающий контент (история создания компании, фото из жизни компании и т.п.).

Про то, как показать компанию открытой и человечной мы писали ранее «SMM стратегия «человечности»»

4. Новостной контент.

Здесь всё очень просто. Добавляем в контент план новости компании, отрасли. Также возможны объявления.

контент

5. Развлекательный контент.

Люди приходят в социальные сети за развлечениями. Именно поэтому необходимо публиковать развлекательные посты в вашей группе. Это даст отличный отклик и ускорит SMM продвижение вашей компании. Важно помнить, что развлекательный контент в вашем плане должен быть строго по теме группы!

Какой развлекательный контент используем:

  • Юмор.
  • Поздравление с праздниками.
  • Смешные и интересные истории.
  • Красивые и интересные фотографии.

6. Контент, который продает.

Каждый SMM специалист и копирайтер знает, как создавать такой контент. Продающий текст, завлекающая картинка или отличный триггер доверия.

Что постим:

  • Анонс.
  • Товары.
  • Акции, скидки.
  • Специальные условия.
  • Тригеры доверия.

Главное не переборщить.

Вообще при SMM продвижении наша компания использует все виды контента и через месяц анализирует отклик и охват разного контента. Это позволяет правильнее подобрать материалы для наибольшего вовлечения и привлечения пользователей.

 

 

Какой контент использовать при SMM продвижении?

Добавить комментарий